Большинство людей, которые имеют свое транспортное средство, прошли через процесс покупки новых шин. Но нужно ли делать выравнивание и балансировку шин? Одним словом — ДА. Ниже мы обсудим, зачем это нужно.
Зачем нужно делать балансировку
Почему люди покупают новые шины? Ответ, как правило, один из двух: либо их шины подверглись значительному износу, что делает их потенциально опасными, если не опасными, либо возникла какая-то проблема, такая как прокол или другие повреждения. Средний комплект шин достаточно дорого стоит, почему стоит сделать все, чтобы ваши новые дорогие шины прослужили как можно дольше.
Если шины установлены, то и колеса должны быть сбалансированы. Если этого не сделать, новые шины, скорее всего, будут вести себя на дороге не так плавно, что вызовет ряд проблем у водителя и транспортного средства. Да и вряд ли кому-то будет комфортно ехать, если рулевое колесо трясется и качается взад и вперед при определенных скоростях. Это происходит из-за дисбаланса в шинах, когда колеса начинают дрожать.
Процесс балансировки шин включает в себя четыре этапа — все неотъемлемые части настройки правильного баланса для оптимального вождения.
- Шина устанавливается на соответствующем ободе, накачивается до рекомендованного давления воздуха, а затем устанавливается новый шток клапана.
- Затем каждая шина проверяется на дисбаланс с помощью специальной машины, на которой установлены шины, и тщательно проверяется, чтобы технический специалист мог точно определить, где и насколько серьезными могут быть дисбалансы.
- В зависимости от обнаруженного дисбаланса специалист по обслуживанию прикрепляет любой необходимый вес к ободу, чтобы он плавно катился.
- Затем шины снова прикрепляют к машине и дважды проверяют, чтобы определить, был ли устранен дисбаланс.
Помимо времени, когда устанавливается новый комплект шин, балансировка также является частью регулярного технического обслуживания. По мере нарастания пробега на неровных дорогах и неидеальных дорожных поверхностях резина на шинах изнашивается в определенных местах. Поэтому рекомендуется делать балансировку как минимум каждые 6 000 миль. Ваши колеса должны быть сбалансированы каждый раз, когда вы их поворачиваете.
Кроме того, из лучших способов продлить срок службы ваших новых шин — добиться правильного выравнивания колес. В противном случае вы рискуете спровоцировать преждевременный износ шин, что сокращает их срок службы.
Детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля оказывают огромное влияние на срок службы и эксплуатационные характеристики шин автомобиля. Со временем на одометре увеличивается пробег, износ деталей рулевого управления и подвески неизбежен. Конечным результатом является то, что выравнивание автомобиля больше не соответствует заводским спецификациям. Это приводит к тому, что шины и колеса опрокидываются, что приводит к неравномерному износу и смещению рулевого управления.
Защитите себя и свой авто, не пренебрегайте балансировкой.