Давайте сначала разберёмся в работе датчика коленвала. Датчик положения коленвала (ДПКВ) автомобиля также называется датчиком синхронизации, работа которого заключается в определении: момента, объёма впрыска, момента и силы искры.
Он является самым важным узлом в современном транспортном средстве, признаки неисправности которого нельзя игнорировать, и срочно необходим ремонт данной важной составляющей вашего автомобиля.
Для чего необходим этакий датчик?
- Одна и самых важных частей электросистемы транспортного средства.
- Функцией датчика является посылка сигналов о состоянии коленвала (его нахождения и другие факторы.)
Важно! Провести вовремя ремонтные работы, иначе возникнут осложнения в работе двигателя
Определение неисправности датчика производится с помощью приборов, для диагностики оборудования. Так же датчик положения коленчатого вала можно проверить на наличие неполадок и своими руками.
Признаки неисправности датчика коленвала:
Запуск двигателя невозможен
Если двигатель крутится при помощи стартера, но запустить его не получается, то
- запуск двигателя происходит с трудом;
- запуск только после нескольких попыток, и неуверенная работа двигателя на малых оборотах;
- неуверенный холостой ход и попытки заглохнуть;
- нажатие на “Газ” приводит к рывкам работы двигателя.
При попытке самостоятельного определения датчика коленвала важно знать, что возможна причина выхода из строя самого датчика. Поэтому изначально необходимость визуального осмотра на наличие загрязнений тоже очень необходима. Так же не забываем удостовериться в надёжности крепления датчика коленвала. Стоит проверить разъём с проводами.
Важно! Если игнорировать вышеперечисленные причины, то всё может обернуться поломкой двигателя.
При поломке датчика коленчатого вала:
- Значительное снижение мощности двигателя, что приведёт к большому потреблению топливной смеси.
- Неконтролируемое изменение в показателе оборотов холостого хода, что так же, как и в вышеперечисленном пункте, приведёт к увеличению потребления топливной смеси.
Важно! Регулярно проверять состояние датчика коленчатого вала, иначе возникнут проблемы, связанные: с потерей мощности двигателя, с увеличением потреблением топливной смеси, с поломкой самого двигателя.
Важно! После того как датчик будет снят с места его нахождения для каких-либо целей, необходимо вставить его на место в правильном порядке, равному обратному порядку снятия прибора )