Этой осенью сервисный робот серии Sanbot, произведённый компанией Qihan Technology, стал работать в Пекинском народном суде. Благодаря развитой системе самообучения, он быстро превратился из катающегося терминала в действительно интеллектуального помощника. На сегодня он выполняет более 30 различных функций, стандартизированных для упрощения делопроизводства.
Гуманоидный робот Xiaofa ростом полтора метра оснащён системой компьютерного зрения 3D vSLAM, одновременно используемой для ориентации в пространстве, обнаружения людей и составления плана помещения. Xiaofa обладает продвинутой системой распознавания речи. Он отвечает на вопросы посетителей, подсказывает им порядок подачи заявлений и передаёт запросы клиентов в соответствующие служебные порталы. Понимать неформализованные устные обращения ему помогает диалоговая система IBM Watson и программные решения от Nuance Communications.
Вице-президент Qihan Technology Райан Ву считает, что использование Xiaofa сокращает время ожидания посетителей и стоимость содержания судов, одновременно препятствуя коррупции. Робот равнодушен к подаркам, а вместо саке предпочитает электролит. Однако холодность общения он с лихвой компенсирует исключительной компетентностью. Xiaofa моментально отыскивает любые законы и подзаконные акты, которые имеют отношение к заданному вопросу.
Робот не просто знает наизусть свыше семи тысяч законов, но всегда готов дать разъяснения. Например, он в состоянии пояснять юридические термины и находить подходящие примеры из судебной практики.
После успешного старта в Пекине, программа внедрения роботов продолжится в Нанкинском, Сианьском и Гуанчжоуском народном суде. Познакомиться с Xiaofa и его братьями поближе можно будет и во время выставки CES 2018. Робот серии Sanbot будет встречать посетителей во втором Южном зале конференц-центра Лас-Вегаса на стенде № 25436 с 9 по 12 января 2018 года.
Источник: http://en.sanbot.com/pressinfo/pressrelease.html
Автор: Андрей Васильков