«Умный» багаж, который всегда с тобой

Дорожные сундуки и сумки существовали еще в древнем Китае. Долгое  время они в основном «худели» — становились тоньше и теряли вес, пока в 1974 остроумный американец Бернард Садоу не лишил разом всех коридорных их заработка и не изобрел чемодан на колесиках.  Почти на 40 лет в истории чемоданов не происходило ничего существенного:  кодовые замки, выдвигающаяся ручка – вот, пожалуй, и все. Сейчас в истории чемоданов наступает новый виток: с искусственным интеллектом  дорожные саквояжи уже даже трудно называть просто ручной кладью.  Вот несколько самых интересных моделей «умных чемоданов».

Верный друг на колесах Travelmate

Это чемодан для людей, которые всегда хотели собаку, а им не разрешали ее завести. Президент TravelMate Robotics обещает, что в сентябре покупатели получат первые чемоданчики, которые могут идти рядом с ногой владельца и мило мигать огоньками, завидев его поблизости. Следовать за хозяином Travelmate может в двух положениях: горизонтальном и вертикальном. Еще он может забавно крутиться вокруг оси по команде. Чем не Белый Бим черное ухо?

TravelMate развивает скорость чуть больше 10 км/ч . Он будет успевать катиться за владельцем, если тот опаздывает на рейс – например, условные 500 метров до гейта он преодолеет за 3 минуты. В чемодане есть USB-порты для подзарядки других устройств. Заряд батареи, правда, рассчитан всего на 4 часа: после этого робот отключается и требует, чтобы его катил уже сам владелец. Этого хватит, чтобы долететь из Петербурга в Москву, но не спасет при Трансатлантическом перелете.

Если чемодан пытаются унести, он блокирует колеса и посылает сигнал, что его крадут. Кстати, о колесах: как и у всех моделей такого типа, на лестницу Travelmate взобраться не сможет.

Cowa Robot R1: для богатых пенсионеров

Шанхайская компания Cowa предлагает свою модель «умного чемодана». Как и Travelmate, Cowa Robot R1 можно использовать как Powerbank для гаджетов и отслеживать передвижения саквояжа по GPS. К роботу прилагается браслет, с помощью которого сумку легко перевести из «автономного» режима на «ручное управление».

Батарейки в чемодане хватает на 4 часа 20 минут, достаточно для того, чтобы проехать без подзарядки около 20 км. Но он медленнее передвигается: 6-7 км в час – это предел. Зато рядом с ним не чувствуешь себя ущербно даже в плохой физической форме. Да и сам чемодан толстячок: без полезного груза весит аж 4,8 кг. Идеально, если вы богатый, но сильный пенсионер с накачанными руками.

NUA Robotics Suitcase: сам себе зарядка

Этот чемодан снабдили камерой и модулем Bluetooth, чтобы он мог «распознавать» владельца и подключаться к его мобильным устройствам. Также как и его умные братья, NUA может заряжать устройства и виден на Google Maps.  По словам разработчиков, он еще и сможет сам заряжаться во время движения. Правда, после прототипа в 2016 году новостей от них не было.

Gita: от разработчиков мотороллера Vespa – с любовью

Благодаря необычному дизайну, итальянская Gita может разгоняться до 35 км/ч, а колесам не страшны неровная дорога и плохая погода. Как и боты по доставке пиццы и суши, Gita может ехать, куда ей прикажут.  Если чемодан будет двигаться со скоростью человека, батарейка может выдержать около 8 часов.

Недостаток этой модели в том, что из-за круглой формы в чемодан влезает меньше вещей – до 18 кг. Так же, как и в случае с NUA, пока Gita нельзя приобрести, продукт все еще в разработке.

Bluesmart Series 2: неубиваемая батарейка.

Сила этого чемодана – в батарейке. Всего 2,5 часа зарядки, и он сможет служить источником энергии для других гаджетов до 30 дней. Так же, как и другие чемоданы, Bluesmart Series 2 может взвесить себя и найтись на онлайн-карте с помощью GPS.

Все это, конечно, только  первые попытки превратить чемодан в полноценного дорожного спутника. А какую функциональность вы бы хотели видеть в таких устройствах? Пишите в комментариях.

Источник:  http://www.thememo.com/2017/07/13/5-robot-bags-battling-to-carry-your-luggage/

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector