Заводим двигатель в сильный мороз: какой способ выбрать?

Когда приближается зима, это может означать только одно из двух. Приближаются праздники и придется потратить целое состояние на подарки или столкнуться с проблемой запуска автомобиля в холодную погоду. В любом случае водителя ждет головная боль.  Когда автомобиль находится в холодной и сырой погоде, это может привести к некоторым проблемам, которые могут означать, что он не сможет завестись. Более старые автомобили, особенно с карбюраторами, наиболее подвержены этой проблеме. Итак, как же завести авто в сильный мороз?

Как завести двигатель, если проблемы с аккумулятором зимой

Вообще говоря, если слышен слабый воющий звук при попытке завести двигатель, это, вероятно, аккумулятор. Это особенно актуально, если стартер не вращается.  Обычно это означает, что батарея разряжена или кабели, идущие к батарее, отсоединились. В крайнем случае можно вообще ничего не слышать.

Также стоит обратить внимание на то, что индикаторы на приборной панели полностью не горят.

Но как же завести авто с такой проблемой? Как говорится, профилактика — лучшее лекарство. Чтобы снизить вероятность этого, лучше всего держать аккумулятор и двигатель в тепле.  Для этого можно использовать разные методы — от одеял до хранения машины в отапливаемом гараже. Масляные или электрические портативные обогреватели также могут обеспечить несколько драгоценных струй тепла в неотапливаемом гараже, чтобы водитель мог положиться на свою машину с утра.

Топливные магистрали замерзли – что делать?

Загрязнение воды со временем может стать проблемой в топливных системах автомобилей. Это неизбежно может вызвать проблемы с горением, а при достаточно низкой температуре вода в системе может даже замерзнуть.

Это предотвратит подачу топлива в двигатель, что, очевидно, предотвратит его запуск или работу в целом. Наиболее чувствительными частями двигателей являются отдельные форсунки. Они очень узкие и легко могут быть заблокированы мелкими кристаллами льда.

Дизельные двигатели также имеют дополнительную проблему загущения топлива в холодную погоду. Это делает его менее текучим и может вызвать проблемы с зажиганием.

Вода в топливных магистралях обычно означает, что нужно обратиться за профессиональной помощью. Как правило, потребуется выполнить полную очистку системы, чтобы устранить проблему. Но можно использовать некоторые добавки, чтобы уменьшить загрязнение. В них обычно содержится спирт, удерживающий воду во взвешенном состоянии и выводящий ее через выхлоп.

Другое решение — убедиться, что топливный бак остается полным. Это снижает вероятность попадания воды в систему.

Неисправны стартеры зимой – что делать?

Стартерные двигатели также могут быть основной причиной того, что двигатели не запускаются в холодные месяцы. Многие современные двигатели включают в себя системы останова и пуска, которые более устойчивы и поэтому менее подвержены проблемам с холодной погодой.

Если слышен щелчок при попытке запустить двигатель, это, вероятно, стартер.  Большинство ламп должно работать нормально — это также исключает проблемы с аккумулятором.

Здесь выход один – заменить их.

Что делать если карбюраторы замерзли

Для автомобилей старше 30 лет вполне вероятно, что под капотом есть карбюратор . Эти устройства регулируют смесь топлива и воздуха для горения.  Они также известны тем, что страдают от низких температур. В них довольно легко может образоваться лед.

По сути, двигатель просто не заводится. В противном случае двигатель не будет работать должным образом и даже может часто глохнуть.

Одно из решений, которое стоит попробовать, — поставить одну ногу на сцепление и осторожно нажать педаль акселератора одновременно с другой ногой при попытке запустить двигатель. Это позволит предварительно впрыснуть небольшое количество топлива, чтобы помочь двигателю немного ускориться. Более современные автомобили с топливными форсунками, как правило, не подвержены этой проблеме.

Советы для дизельных авто

Вот несколько советов от опытных водителей:

  • если дизель заводится на морозе, нужно на несколько минут включить дальние фары, затем на несколько секунд выжать сцепление, а затем дать стартеру отдохнуть;
  • в топливо можно добавлять керосин даже при длительной эксплуатации, такой состав не влияет на работу всей конструкции дизеля при низких температурах;
  • будет полезно использование присадок, снижающих температуру загустения дизельного топлива;
  • для быстрого прогрева можно надеть на машину пыльник, а под днище подложить тепловую пушку. Температуру под двигателем требуется довести минимум до нуля градусов;
  • еще один проверенный метод от опытных водителей дизельных двигателей. Если машина не хочет заводиться на морозе, необходимо утеплить сливной коллектор. Сделать это можно элементарно, с помощью бумажки и спичек. Бумага поджигается и коллектор нагревается дымом, при этом машина запускается очень быстро;
  • покупать солярку нужно только на проверенных АЗС, сэкономив на дизеле, на ремонт можно потратить большие деньги.
Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector