Когда машину ставят на учет, нередко владелец сталкивается с отказом. Обычно это касается авто, которые были в употреблении.
Если водитель не проверил состояние такого транспортного средства, его может ждать неприятный сюрприз, связанный с отказом.
Причин достаточно много. однако среди них можно выделить наиболее популярные, с которыми сталкиваются чаще всего.
Причины отказа
Наиболее простой путь избежать отказа – знать о причинах, которые к нему приводят.
Среди них можно выделить топ самых частых:
- Номер двигателя.
- Трещины на стеклах.
- Страховка.
- Состояние деталей снаружи.
- Документы на имущество.
Подробности отказов
Номер двигателя. Он обязательно сверяется. Эту процедуру проходят модель и номер. Особенно проверяется читаемость и наличие номера как такового.
Машина покупается уже с мотором, и это не просто запчасть, а условие безопасного движения. Самое сложное – если автомобиль оказался в угоне.
Когда сотрудник ГИБДД выявляет, что номера перебиты, перед ними — автомобиль-двойник или находит другие факторы, подтверждающие, что машина находится в розыске, минимум, что ждет владельца – отказ от постановки. Ее имеют право изъять до выяснения обстоятельств. Тогда появляется много рисков, что вы свою покупку больше не увидите.
Не допускаются трещины на ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ. При таком факторе тех осмотр будет отрицательным. Если обнаружены маленькие скольчики или трещинки в области пассажирской стороны, и они не коснутся производительности стеклоочистителя (щетки дворника), есть небольшой шанс. В МРЭО, при нахождении трещин на пассажирской стороне — на учет СТАВЯТ. При обнаружении на водительской — НЕТ. Так указывает законодательство.
Обнаружение трещин на ветровых стеклах подобного имущества в областях очистки стеклоочистителем половины стекла, находящейся напротив водителя, не допускается. Обзору водителя не помешает такое повреждение, если оно находится со стороны водителя.
Такие специалисты, как инспектора и технические работники, при постановке на учет не обязаны уделять внимание техническому состоянию машины. Но они обязаны проверить пригодность к эксплуатации.
Обязательно отсеиваются все не штатные выхлопы, опасные повреждения, пиленые пружины, и прочие подобные изменения.
Страхование, или ОСАГО. Условие — распечатать и иметь при себе полис электронного страхования НУЖНО. Оно должно выполняться всеми без исключения. Его могут затребовать все инспекторы, И водителя не заботит, как будет осуществляться проверка. Документ остается у проверяющего, несмотря на наличие копии в базе.
Проверяются детали, например, колесные диски. Все имеющиеся дополнения проверяются. Сделайте сами вывод о том, будут ли они мешать движению транспортного средства.
Очень важны документы. Нужно помнить про ПТС, СТС, Договор покупки, страховка. У нового собственника с собой должен быть паспорт. Личность проверяется.
Проверяется генеральная доверенность, если машина представителя юридического лица, или представителя собственника.