5 фатальных ошибок при обгоне на трассе, которые не стоит повторять

5 фатальных ошибок при обгоне на трассе, которые не стоит повторять

Многие скажут, легко разогнаться и перестроиться в противоположную полосу движения. Но разве это не будет слишком опасно? Обгон — один из самых опасных маневров во время вождения.

Ниже представлены самые распространенные ошибки, которые многие водители совершают во время вождения.

Ускорение и резкое перестроение

И в тексте выше уже допущена первая ошибка: «ускориться и двигаться в противоположную полосу». Это делать нужно плавно и осторожно.

5 фатальных ошибок при обгоне на трассе, которые не стоит повторять

Обгон справа

Обгон справа — опасный маневр, как для водителя, так и для полосы движения.

Ясно, что на дорогах с двумя или более полосами движения в одном и том же направлении левая полоса предназначена только для обгона. Но для многих характерно использовать эту полосу как свою собственную, причем некоторые едут с незначительной скоростью, что приводит к тому, что другим водителям приходится обгонять по правой полосе, что очень небезопасно.

5 фатальных ошибок при обгоне на трассе, которые не стоит повторять

Не использовать поворотники

Нужно сигнализировать об этом маневре с помощью поворотников и убедиться, что для завершения маневра достаточно свободного места, чтобы вернуться на свою полосу, не подвергая опасности других водителей, учитывая скорость авто и скорость других участников движения.

Обгонять сразу несколько авто

Никогда нельзя обгонять несколько транспортных средств без абсолютной уверенности в том, что маневр полностью безопасен. Если водитель едет по дороге с двусторонним движением и тремя полосами движения, разделенными прерывистыми продольными отметками, то можно проехать только тогда, когда центральная полоса движения не занята транспортными средствами, движущимися в противоположном направлении.

5 фатальных ошибок при обгоне на трассе, которые не стоит повторять

Не убедиться в безопасности маневра

Нужно убедиться, что водитель транспортного средства, которое предшествует в той же полосе движения, не показал поворотником, что он едет в ту же сторону. Если это так, то можно начать обгон после предупреждения его оптическими сигналами.

Так важно иметь достаточное боковое пространство, чтобы безопасно обогнать авто на заданных максимальных скоростях.

Одним из наиболее частых маневров в процессе обгона является то, что водитель, которого обгоняют, ускоряет движение своей машины, этот маневр подвергает риску не только обгоняющего, но и самого себя. Важно не выполнять опасных маневров.

Также нельзя обгонять на пешеходных переходах, пересечениях с велосипедными дорожками и на железнодорожных переездах обгон также запрещен. Это маневр должен быть решительным . Если у водителя есть сомнения, лучше подождать более подходящую возможность. Не стоит бояться обгонять .

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector