Мотор является сердцем машины и практически любой его ремонт выливается в довольно большую сумму. Это очень важно сегодня, когда на большинство современных автомобилей устанавливается сложный двигатель, в которых в основном имеются турбины, непосредственные впрыски и многое другое.
Опытные автомеханики говорят о 5 основных ошибках автолюбителях, «убивающие» мотор
Заправка «неправильного бензина»
Тут речь идет не только о том, как заправить бензиновый мотор дизелем либо наоборот, хотя и это выполнять вообще не стоит. Имеют ввиду, что заправить двигатель с помощью бензина с проверенной заправки и к тому же нужным октановым количеством.
По мнению механиков, лучше воспользоваться простой схемой – около 92 залить лишь в довольно старый по конструкции двигатель, в обыкновенный атмосферный мотор без непосредственных впрысков, турбинов и полноценной степенью сжатий 95, для любых иных 98 и 100.
Очень редкая замена масла
К огромному сожалению, многие автопроизводители говорят нам время, за которое нужно заменять масло в моторе раз в 15 тысяч км, хотя это можно применять, если машина перемещается с повышенной средней мощностью и не стоит в пробке, и к тому же автовладелец считается очень спокойным автоводителем. В действительности, рекомендуется ориентироваться на моточасы.
Если вы это не хотите делать, то имеется простенькая схема – обыкновенный двигатель примерно в 10 тысяч км, трудный турбомотор — раз примерно в 7500 км, при тяжёлых эксплуатационных условиях (чрезмерно быстрая езда, быстрые старты со светофора, пробки), вы можете понижать данную отметку до 5 000 км.
Экономия на мойке радиатора
Данный момент является более актуальным для термонагруженных моторов, которые все время работают в пограничной температуре, в основном, это турбированные двигатели, в частности данные рекомендации окажутся полезными для тех, кто любит чип-тюнинг. Радиатор необходимо мыть по крайней мере дважды в течение года, а то и чаще, так как условия на дорогах постоянно далеки от идеальных.
Перегрев убивает и самые крепкие двигатели, к примеру, Honda R18 на довольно надёжных Сивиках горели от того, что автовладельцы пацанчики не пользовались услугами радиаторов на мойках.
Некачественный прогрев мотора
По мнению автовладельцев, чрезмерно затрачивается на то — сколько необходимо нагревать и нужно ли это делать – вроде на ходу нагреется.
Механики советуют нагревать мотор в зимний период, по крайней мере по 3 минуты, исходя из температуры, и уж тем более не начинать пока стрелка оборота чуть опускается. Да и в течение первых минут 5 езды необходимо особо мотор не «крутить».
Езда с низким объемом горючего в баке
Этот очень понятный пункт большинство в основном зря упускают. Езда с низким объемом горючего не просто чреват остановкой вашей машины в самое неподходящее время. К тому же вы можете убить свой бензонасос, находящийся в топливом баке, и охлаждается горючим, кроме этого в баке с течением времени накапливается конденсат из воды, приводящий к его коррозийному процессу изнутри.