5 советов по вождению, о которых не говорят в автошколах

5 советов по вождению, о которых не говорят в автошколах

Далее рассмотрим такие советы, которые не часто возможно услышать в автошколах, но они (советы) могут принести автомобилистам существенную пользу.

Психологическая составляющая

Конечно, некоторый краткий ликбез будет дан и что-то возможно понять в период практики, но некоторые постулаты не внедряются в сознание молодых автомобилистов, тогда как они являются крайне важными.

В частности каждый водитель должен ясно осознавать то, что наибольшая часть ответственности лежит именно на нём. И тут речь идет не о каких-то громких фразах или мотивационных словах, но о статистике и конкретных исследованиях.

5 советов по вождению, о которых не говорят в автошколах

Действительно большая часть ДТП и подобных ситуаций обуславливается именно поведением автомобилиста. Более того, вы можете быть даже правы в той или иной ситуации, но всё равно перед вами будет своеобразный выбор: либо оказаться в ДТП, либо предотвратить аварию. Соответственно вождение всегда предполагает высокую бдительность и ясное понимание.

Нужно даже не просто следовать правилам. Нужно отдавать себе отчет в том, что происходит и как, так сказать, разруливать каждую ситуацию наиболее оптимальным образом.

Обратите внимание. Если вы регулярно пользуетесь автомобилем, нужно регулярно самосовершенствоваться работать над практикой и теорией, учится анализировать ситуации и полагаться только на себя.

Использование автомагистралей

Для того чтобы лучше почувствовать автомобиль вполне актуально воспользоваться автомагистралью. Российские автошколы не пользуются автомагистралями и в какой-то степени в этом заключается упущение обучения. При движении на высокой скорости приобретается, и большая уверенность, и большее количество полезных навыков.

5 советов по вождению, о которых не говорят в автошколах

Обратите внимание. Практика езды на высокой скорости позволяет лучше чувствовать дистанцию и ориентироваться в ситуации с более высокими скоростями, чем допустимые в городе.

Зимние дороги

Отдельная практика на зимней дороге тоже представляет собой полезный пункт самостоятельного обучения. Вообще, такому вождению обучают на специализированных курсах, но далеко не все эти курсы станут посещать.

Тут могут быть разные причины:

  • нехватка денег;
  • недостаток времени;
  • высокая самоуверенность.

Тем не менее, если вы не знаете, чем заняться в свободный день или вечером, то зимой достаточно целесообразно посмотреть пару видео о зимнем вождении и отправиться куда-то на свободную локацию, для того чтобы попрактиковаться в езде на обледенелой поверхности. Кстати говоря, вечером подобное обучение особенно актуально, если говорить о регионах, где рано темнеет.

5 советов по вождению, о которых не говорят в автошколах

Общение с инспектором и заполнение европротокола

Подробно останавливаться на этих пунктах не станем. Понятное дело, что процесс общения с инспектором ДПС предполагает много деталей и тонкостей, и следует знать, как реагировать и действовать в разнообразных ситуациях.

Езда в правом ряду

Нередко на крупных дорогах есть возможность наблюдать, как, будто бы в бреду, череда автомобилистов длительно плетется в левом ряду. Несмотря на то что им ясно объясняют в автошколах предназначение левого ряда, всё равно они отправляется именно туда, так как этот ряд, считается более скоростным и, вероятно, в сознании подобных водителей, более престижным или чем-то подобным.

Если только набирайтесь опыта, лучше держаться правого ряда и спокойно передвигаться там, поверьте, скорость в этом ряду может быть не меньшей и при умелом передвижении вполне возможно водить достаточно эффективно.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector