Что будет если подушку безопасности попытаться использовать еще раз после срабатывания

Что будет если подушку безопасности попытаться использовать еще раз после срабатывания

Практически все современные модели автомобилей оснащаются системой активной защиты, куда  включена и подушка безопасности.  Если имеет место столкновение достаточной силы, то происходит срабатывание датчика удара, сигнал от которого подается на  систему управления. Результатом становится срабатывание подушки безопасности и отключение насоса для подачи топлива.

Принятие данных мер при скорости движения менее 40 км/ч дают возможность предотвратить получение повреждений, менее 80 км/ч – намного уменьшить серьезность травм.

Если же столкновение произошло на скорости более 90 км/ч, то подушки безопасности уже не будут настолько эффективны, а если движение происходит на скорости более 130 км/ч, то при ударе о них  человек рискует получить серьезные повреждения.

Что будет если подушку безопасности попытаться использовать еще раз после срабатывания

Это значит, что подушка безопасности не дает 100% гарантии защиты, а только представляет собой дополнительную возможность предотвратить гибель.

Конструкция

В конструкцию подушки безопасности входят такие элементы:

  • пиропатроны;
  • электронная схема;
  • многожильный кабель;
  • мешок;
  • крышка.

Главным элементом подушки безопасности становится пиропатрон, при срабатывании которого выделяется требуемое количество газа для наполнения мешка подушки. При столкновении на небольшой скорости передвижения происходит ее раскрытие и полное надувание, в результате чего она становится эффективным амортизатором, препятствуя удару о двери или иные находящиеся вблизи поверхности.

Что будет если подушку безопасности попытаться использовать еще раз после срабатывания

Соединение подушки безопасности с собственным контроллером выполняется посредством многожильного кабеля. По нему производится опрос устройства с периодической проверкой его состояния, а также подача напряжения для питания. Если же срабатывает датчик удара, то по нему выполняется подача напряжения на пиропатрон,

В нерабочем состоянии мешок подушки плотно складывается, укладывается в специальный отсек и закрывается крышкой. Если срабатывает пиропатрон, газы быстро наполняют его, он выдавливает собой крышку и становится подушкой безопасности.

Возможен ли ремонт?

Этот вопрос интересует владельцев большого количества автомобилей, в особенности, иностранного производства. Дело в том, что стоимость установки новой подушки составляет порядка 500 американских долларов. С учетом же того, что их общее количество составляет до 8 штук, это приводит к немаленьким расходам. Это становится причиной того, что некоторыми специалистами предлагается выполнение ремонта данных устройств.

Что будет если подушку безопасности попытаться использовать еще раз после срабатывания

Перед тем, как принимать решение,  стоит понять, что происходит при срабатывании. Пиропатрон однозначно используется только 1 раз, и все намерения «перезарядить» его свидетельствуют только о том, что «специалист» берется за работу, в которой ничего не понимает. Неправильный подбор количества состава для зарядки приведет к тому, что подушка либо не до конца раскроется, либо лопнет, что приведет к получению травм.

При наличии разрывов на подушке, их теоретически можно заклеить, но гарантий безопасности в этом случае никто не дает. Намного лучше все же купить новый.

Проведение ремонта подушки безопасности намного снижает затраты в сравнении с покупкой новой. Но результатом такой экономии может стать сохранение или потеря человеческой жизни, поэтому каждый решает сам, каким образом ему поступить в этом случае.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector