Холод и ужасное падение температуры зимой заставляют водителей чаще проверять машину, чтобы избежать поломки или аварии. Есть много проблем, которые нужно рассмотреть в машине с приходом холода, но одна из самых важных — это проверить аккумулятор.
Как зимой позаботиться об аккумуляторе
Первое, что нужно сделать, — это убедиться в надежности соединений и отсутствии следов коррозии. Этот шаг гарантирует, что батарея достигнет максимального срока службы. Но есть один фактор, который надолго сохранит батарею в хорошем состоянии: здравый смысл.
Нужно помнить, что батарея требует большего количества энергии и требует больше времени для зарядки, поэтому лучше избегать коротких поездок, когда аккумулятор не может быть перезаряжен.
Проверить уровень заряда аккумулятора
Здесь есть два варианта: традиционный и профессиональный. Традиционно нужно знать машину и знать, как она звучит. Если машина заводится утром, а стартер лениво вращается или машина едет «в замедленном темпе», это происходит из-за того, что аккумулятор начинает разряжаться.
Профессиональный вариант состоит в том, чтобы вытащить амперметр, устройство с двумя полюсами, которое нужно будет подключать к клеммам, и который будет передавать напряжение через экран на устройстве. Если он дает значение ниже 12,5 В, нужно будет действовать.
Держать клеммы в чистоте
Клеммы — это точки соединения между полюсами аккумуляторной батареи и электрическими системами, на которые требуется питание. Нет смысла покупать новую батарею, если клеммы загрязнены или изношены. В этих случаях соединение плохое, и электричество не будет течь должным образом.
Нужно очистить их бикарбонатом и водой, щеткой и антистатической тканью для удаления всех стойких загрязнений. А перед их повторной установкой нанести вазелин, чтобы предотвратить коррозию.
Не оставлять машину надолго
Теоретически, если оставить машину на несколько месяцев, она не будет потреблять энергию и должна запуститься с первого раза, но это не так. Если аккумуляторы не заряжаются, они постепенно теряют свой полезный заряд, и, в конце концов, машина не заведется.
В идеале нужно иметь возможность ездить каждую неделю, чтобы генератор перезаряжался, а запуск не потреблял больше энергии, чем необходимо. А чтобы аккумулятор не погас, и машина спокойно стояла нужно будет отключить клеммы.
Избежать путаницы
Хотя это кажется очевидным, одна из главных причин потерь мощности в батареях — путаница. Не выключать свет, плохо закрывать дверь, оставить на ночь включенный светильник … Очень глупые вещи, которые отключают все, что потребляет электричество.
Даже в этом случае никогда не помешает провести небольшой мысленный обзор, чтобы избежать оплошностей, которые на следующее утро могут оказаться дорогостоящими.
Бороться с холодом
Укрыть машину может быть нелепо, но этот способ предотвратит досрочную разрядку аккумулятора. Низкие температуры и зимы больше всего влияют на срок службы батарей. Если получится защитить машину от мороза в гараже, то получится позаботиться о том, чтобы она не пострадала. Но если нет возможности оставить машину в помещении, можно накрыть моторный отсек под капотом толстым одеялом.