Как понять, что спидометр сломался

Как понять, что спидометр сломался

Есть два типа спидометров: традиционные или механические и электронные. Электронные спидометры и одометры работают так же, как и механические.

Разница заключается в том, как информация о скорости вращения передается от вала, выходящего из коробки передач, на приборную панель. В электронике информация также передается по кабелю, не по круговому, а по электрическому.

Симптомы поломанного спидометра

Если и спидометр, и одометр перестают работать или испытывают постоянно неполадки, проблема должна быть вызвана обрывом кабеля. Если это электронный спидометр, то, возможно, отсоединилась клемма или перегорел электродвигатель. Если останавливается только одометр, передачи нужно будет проверить. Если останавливается только игла, это может быть из-за грязи или размагниченного магнита.

Как понять, что спидометр сломался

Также нужно проверить точность: неточность спидометра может быть связана с другими факторами, такими как размер шин, отличных от оригинальных, или замена группы дифференциала.

В противном случае проблема связана с неправильным намагничиванием магнита или плохо откалиброванной возвратной пружиной. Работать с натяжением пружины проще, потому что для изменения намагниченности требуется специальное оборудование.

В механических спидометрах шум легко возникает из-за вращения кабеля внутри оболочки, которая его защищает. Для их гашения необходимо смазать всю длину троса и место его соединения с магнитом спидометра. Также удобно просматривать маршрут от приборной панели до коробки передач, чтобы исключить любые возможные складки или резкие повороты, которые могут быть обнаружены.

Как понять, что спидометр сломался

Также нужно откалибровать пружину: спиральная пружина, которая противодействует вращающей силе, вызванной магнитными полями, может со временем терять натяжение, из-за чего стрелка показывает большую скорость, чем настоящая. Чтобы восстановить напряжение, нужно осторожно сжать ее. Операция должна проводиться с большой осторожностью.

Также нужно удалить обрыв троса: при обрыве троса и стрелка спидометра, и одометр останавливаются. Для снятия этого троса сначала отсоединить его муфту от спидометра, отвинтив рукой фиксирующую гайку. Если он сломан, нужно вытащить его, чтобы вышла соответствующая деталь. Затем муфта в коробке передач освобождается, а другая часть снимается, удерживая втулку так, чтобы она не двигалась.

Как понять, что спидометр сломался

Затем нужно поставить новый кабель: новый кабель хорошо смазан во избежание шума. Вставляется в рубашку и подключается спидометр. Затем втулка приводится в положение, близкое к соединению в коробке передач, и трос вращается пальцами. Если он вызывает сопротивление, нужно постараться уменьшить возможные резкие изгибы хода втулки. Затем его подключают к коробке передач и, наконец, проверяют, что он работает правильно.

Важно, чтоб спидометр автомобиля работал правильно и всегда с заданной погрешностью. В противном случае могут возникнуть проблемы с другими системами автомобиля, поскольку датчик скорости уникален, и все, что полагается на эти данные, может быть скомпрометировано.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector