Как правильно катиться с горки на механике: «нейтралка» или «на скорости»

Как правильно катиться с горки на механике: «нейтралка» или «на скорости»

Нет сомнений, что на нейтралке нельзя катиться, потребуется все время на скорости, не создавайте себе ненужной опасности. особенно это касается зимнего времени суток. К примеру, не более 3-4 недель не видно асфальта во время всей зимы, а в ряде случаев и неделю за год.

Есть ли опасность на самом деле? Едешь под горку в городе давно лично проверенном маршруте, например, между трамвайными посадками с горки, летом, если привести пример, со скоростью 20-30 км в час, подготовив ногу на педали тормоза, кажется, что ситуация в твоих руках.

Может, до светофора замечаешь, что за 200 метров красный зажегся, нейтралка и покатился, и вот виден зеленый, тут нужна вторая, экономия топлива тоже, не стоит двигаться со светофора. Каковы риски езды на нейтралке на приемлемых скоростях до 60 км в час, в условиях города, когда погодные факторы благоприятствуют? Предстояло водителя после автошколы переучивать, ведь по традиции учат, что пока не остановится тс, нейтральный режим запрещен.

Технические особенности

В первоначальном варианте, системой питания двигателя являлась такая деталь, как карбюратор.

Как правильно катиться с горки на механике: «нейтралка» или «на скорости»

Были многочисленные модификации, суть его была относительно понятна:

  1. Техника наделялась тарированными отверстиями (жиклерами).
  2. Она пропускала заданный объем топлива и воздуха.
  3. Немаловажное значение оставалось за режимом двигателя.

Данные условия, наряду с поддержанием стабильных оборотов и гарантировали нужный разгон и холостой ход.

Как правильно катиться с горки на механике: «нейтралка» или «на скорости»

Схемы, созданные для поддержания идеи, условно разделяются на разные части. Среди них дроссельный фрагмент для регулировки подачи воздуха, ускорительная запчасть, подающая дополнительные порции топлива на этапе разгона, уровень холостого хода (ХХ), от которой идет топливо, на этапе, когда дроссели закрыты, и дозирующие камеры карбюратора не функционируют, и работа шла от запчастей по кругу, в зависимости от того, что предпринял водитель.

Чтобы создавать условия регулировки, применяли знакомый клапан с винтом. Его допускалось закручивать или откручивать, затем регулировалось количество подаваемого топлива.

Многим опытным водителям во время долгих поисков повышения экономичность двс пришла идея: тс должно двигаться с включенной передачей, а газ должен оставаться отпущенным. Тогда и подавать бензин необязательно.

Принялись предлагать управляемые клапана холостого хода. Пользователи карбюраторных ВАЗ замечают наличие дополнительных трубок или провода, которые подключены к «непонятным боченкам» на карбюраторе.

Как правильно катиться с горки на механике: «нейтралка» или «на скорости»

Практика хода

Часто говорят о такой проблеме — когда тс движется с горки на нейтралке, к примеру, до 100 км, скорость не возрастет. Может даже немного упасть, или просто остается неизменной. Многие предполагают, что дело в транспортном средстве.

Есть фактор и самой горки. Скорость может резко падать, потом показатель становится плавнее. Это кажется чем-то неестественным, поэтому многие благоразумно ездят в разумных пределах, не создавая конфликтных ситуаций и рискованных условий.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector