Как сделать шумоизоляцию на колесных арках и почему без нее не обойтись

Как сделать шумоизоляцию на колесных арках и почему без нее не обойтись

Ключевой генератор шума у едущего автомобиля – это колесо. Удары подвески, шум от покрышек по дороге, гравий. Все это устремляется в салон авто и нарушает покой. Что можно предпринимать, чтобы понизить уровень шумов? Вариант тут один – шумоизоляция арок колес.

Технологии шумоизоляции арок

На данный момент существует два основных способа: внешняя и внутренняя. Уделим внимание обеим.

Внутренняя шумоизоляция

Это достаточно трудоёмкий процесс, так как осуществляется он со стороны подкапотного пространства. Площадь арок обезжиривается и устилается вибродемпфером.

Важно, покрытие обязано быть близким к 100%. Ни в коем случае не 70%-80%. Затем на вибродемпфер клеится последний слой – звукопоглощающий.

Как сделать шумоизоляцию на колесных арках и почему без нее не обойтись

Наружная

Этот способ специалистами применяется чаще. Он практичен в реализации и не требует использование каких-то специальных инструментов.

Давайте проанализируем алгоритм выполняемых работ на следующем примере:

  1. Демонтируется колесо.
  2. Демонтируется локер.
  3. Устраняется шумоизоляция арок из завода.
  4. Устраняется антикоррозийка.
  5. Площадь арок очищается и обезжиривается.
  6. Клеится вибродемпфер на всю поверхность.

Важно! Области, которые оказались не покрытыми шумоизоляционным слоем, нужно обработать специальным антикоррозийным составом. Зачастую используется мастика на основе резины.

Как сделать шумоизоляцию на колесных арках и почему без нее не обойтись

Продуктивность внешней звукоизоляции

Собственноручная внешняя изоляция от звука арок колес, не способна перенести нагрузки. Особенно касательно влажности. Незащищенная изоляция мгновенно отпадет.

Совет. Если на вашем авто нет подкрылок, то стоит задуматься о их приобретении и последующем монтаже. Именно они защитят звукоизоляцию  от влажности.

Альтернатива

Не всегда шумоизоляция представляет собой листы. Сейчас производят специальные мастики на основе резины, которые чудесно противодействуют проникновению шума. Для арок колес это хорошее решение. К слову, именно такие мастики именуют «жидкими подкрылками».

Мастики наносят кисточками, или применяют распылитель. Как и в предыдущем случае, важно сначала арки очистить и обезжирить, после чего нанести шумоизоляцию в пару слоев. Каждый слой необходимо предварительно просушить, на что уходит около 2-4 часов.

Как сделать шумоизоляцию на колесных арках и почему без нее не обойтись

Но даже мастика не выдержит механического воздействия потоков грязи и камней. Установка локеров остается так же актуальной. Как и в прошлом случае.

Обобщение

Как уже стало понятно, шумоизоляция от колес – это палитра технологий. Альтернатива есть, и каждый сам определяется, каким именно способом воспользоваться. Конечно, берется во внимание цена материалов, но как выясняется на практике, к изоляции необходимо подходить максимально серьезно.

Собственно сам процесс легко можно осуществить собственноручно, что существенно снизит стоимость работ. Однако стоимость вопроса определяется конечным качеством.

И еще раз оговариваем – монтаж подкрылок устранит проблему с долгосрочностью эксплуатации шумоизоляции арок колес. Следовательно если на автомобиле они не предустановлены, приобретите их обязательно.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector