Чтобы узнать реальный пробег подержанного автомобиля, необходимо иметь соответствующее диагностическое оборудование. Таким образом, можно будет получить доступ к различным блокам управления и прочесть данные, которые они сохранили.
Как узнать реальный пробег с помощью специального оборудования
Скручивание одометров подержанных автомобилей — это мошенничество. К сожалению, именно так многие продавцы и продают автомобили.
С появлением цифровых одометров в конце 90-х годов прошлого века, казалось, что демонтаж панели приборов для уменьшения километров был закончен. Предполагалось, что новые электронные датчики будут «защищенными от взлома» и более сложными в обращении, чем старые.
Реальность такова, что достаточно «простого» и дешевого электронного устройства, чтобы скрутить пробег. Однако не просто провести эту манипуляцию бесследно, особенно в самых современных моделях, где различные блоки управления соединены в мультиплексную сеть … Таким образом, существует способ узнать реальные километры автомобиля.
С помощью соответствующего диагностического оборудования можно получить доступ к различным блокам управления автомобилем и прочитать данные, которые они сохранили. Например, на большинстве дизельных двигателей регистрируется пробег, с которым командный модуль последний раз восстанавливал сажевый фильтр.
Каждый производитель знает, в каких блоках управления он регистрирует километры, поэтому первый совет — обратиться в официальный сервис . Они имеют самые точные приборы для своих авто и знают рабочие протоколы своей мультиплексной системы.
Узнать пробег с помощью осмотра авто
Время оставляет свой след, но с прохождением километров след становится еще больше. Резиновые детали подвески и подшипники начинают ослабевать. Никто не знает об этом, потому что это происходит настолько быстро, что водитель не осознает этого, но если у него будет возможность протестировать идентичный автомобиль, он заметит эту разницу мгновенно.
Следует найти другой автомобиль для продажи с похожими характеристиками выбранного авто.
Углубленный обзор, чтобы узнать реальный пробег
Итак, можно также найти «несоответствия» в состоянии автомобиля и понять, как обстоит ситуация с пробегом. Некоторые продавцы зарабатывают деньги тем, что просто «ремонтируют» некоторые дешевые и легко доступные авто.
Есть механические элементы, которые имеют определенный срок полезного использования. Если они новые, это потому, что эти километры уже пройдены. Например, автомобиль с пробегом 55 000 км должен иметь некоторый износ тормозных дисков. Если они новые, то это потому, что их уже пришлось менять, а их средняя продолжительность составляет около 100 000 км.
Также можно поднять автомобиль и проверить состояние днища. Если в пластмассовой части, которая покрывает нижнюю часть двигателя, не хватает винтов, это из-за того, что они произвели много замен масла и понемногу теряются винты: чем меньше видно, тем больше километров будет у этой модели.
Также следует обратить внимание на следующую информацию:
- Передние тормозные диски: имеют нормальный срок службы от 80 000 до 100 000 км (немного меньше, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач из-за более низкого торможения двигателем).
- Задние тормозные диски: их не нужно менять до 150000 км.
- Бесшумные блоки подвески: рычаги подвески , стабилизаторы, рулевые тяги … крепятся на резиновых деталях. При протяженности более 200 000 км эти элементы теряют прочность или получают трещины.
- Ксеноновые лампы: ели одна фара излучает гораздо больше света, чем другая, газоразрядная лампа, скорее всего, новая. Этот тип лам имеет срок использования около 100 000 км.