Как вычислить недобросовестный автосервис с первых фраз мастера

Как вычислить недобросовестный автосервис с первых фраз мастера

На сегодняшний день отыскать добросовестный автосервис с порядочными работниками стало настоящей проблемой. Особенно для тех, кто совершенно не разбирается во внутренней составляющей своего авто и не знает, какие детали вышли из строя и что нужно заменить в первую очередь.

Но понять, что автосервис может обмануть, получиться с помощью 5 распространенных фраз. Если автовладелец их слышит в разговоре с мастером, то это веский повод сменить сервис.

Как вычислить недобросовестный автосервис с первых фраз мастера

Фраза 1. «Нашим клиентам запрещено находиться в ремонтной зоне»

Если автовладелец получает отказ на просьбу присутствовать в ремонтной зоне во время проведения всех манипуляций, то он должен отчетливо понимать, что мастер нарушает законодательство.

Согласно Правительственному Постановлению «Об утверждении правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», персонал СТО обязан пускать своих клиентов в зону проведения ремонта по первому их требованию.

Фраза 2. «Если не хотите проходить полное техническое обслуживание, то автомобиль автоматически снимается с гарантии»

Данной фразой обычно манипулируют работники официальных сервисных центров. На самом деле, это настоящий развод. Не многие знают, что они имеют полное право обслуживать автомобиль на гарантии в любом сервисном центре, если этот пункт не прописан в договоре.

Если нет необходимости или отсутствует желание менять трансмиссионное масло, то никто не может заставить автовладельца сделать это против его воли. Стоит понимать, что отказ в ремонте вышедшей из строя коробки считается правомерным, а застучавшая подвеска – в эту категорию не относиться.

Как вычислить недобросовестный автосервис с первых фраз мастера

Фраза 3. «Во время проведения ремонта пришлось заменить некоторые сопутствующие детали, поэтому итоговая стоимость услуги не 1000 рублей, а 20 тысяч рублей»

Все то же Постановления Правительства, где прописаны основные пункты по техническому обслуживанию автомобиля, говорит о том, что все процедуры и манипуляции с авто должны оговариваться с его владельцем заранее. При отсутствии каких-либо предварительных договоренностей и разговором, автовладелец имеет полное право отказаться от уплаты за проделанную мастером несогласованную работу.

Важно! Автовладелец имеет полное право отказаться от тех или иных работ, которые он не планирует делать со своим транспортным средством.

Если сервисный центр не хочет отдавать автомобиль после отказа от оплаты несогласованной работы, то в данном случае необходимо звать администрацию и оставлять жалобы. С мошенниками нужно бороться всеми способами так, как закон в подобной ситуации на стороне водителя.

Как вычислить недобросовестный автосервис с первых фраз мастера

Фраза 4. Стоимость услуг у всех официальных дилеров абсолютно одинаковая

Это ошибочное мнение. Каждый официальный автодилер, который специализируется на ремонтных работах, устанавливает свою стоимость за нормо-часы. Чтобы немного сэкономить, можно заранее обзвонить несколько официальных представителей и уточнить цену за оказание той или иной услуги.

Фраза 5. «Мы не выдаем своим клиентам старые запчасти»

Любой клиент любого автосервиса в праве получить старые неисправные детали, которые заменили на новые. Если сервисный центр отказывает в такой просьбе, то это повод задуматься о добросовестности рабочего персонала. Возможно, детали не были заменены, но их вымышленная замена была указана в чеке. Или же детали оказались исправными и их готовят на перепродажу.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector