Каким должен быть автомобильный трос и куда крепить его при буксировке

Каким должен быть автомобильный трос и куда крепить его при буксировке

Безграмотная буксировка способна причинить автомобилю существенный вред. Каким же образом «спасать» авто из бездорожья и за какие агрегаты укреплять трос, если предусмотренные крюки и петли отсутствуют, рассмотрим в данном материале.

Почему буксировочная скоба находится сбоку?

Чаще всего приспособления для буксировки расположены, по сторонам бампера. Так как там оголяются края несущей рамы кузова, так называемые лонжероны. К ним как раз и крепятся скобы. Однако встречается, что безответственные производители варят петли к не несущим элементам кузова.

Каким должен быть автомобильный трос и куда крепить его при буксировке

Зачастую, подобные решения характерны у корейским и китайским производителям. В данном случае, скоба может быть выдернута с корнями. В особых случаях корпус подвергается деформации, что влечет за собой к ухудшению ходовых характеристик.

Удар при разгоне

Иногда авто очень цепко садится в грязь, что его практически доводится выдирать из «капкана». Используют для этого грузовик, крепят трос из метала, и бьют по акселерометру. Машина содрогается и мечется, как игрушка на поводке у ребенка. Естественно, это вредно для транспортного средства.

В процессе рывков никак нельзя применять тросы из метала. Они не поглощают энергию удара, а полностью передают его на несущие конструкции кузова. Крупно повезет, если петля попросту оторвется. Но если она укреплена крепко, то при достаточном ударе возможна деформация кузова. Трос из метала разрешено применять в лебедке, которой можно укрепиться стационарному креплению и постепенно вытаскивать автомобиль.

Каким должен быть автомобильный трос и куда крепить его при буксировке

Как правило, сертифицированные буксирные тросы рассчитаны на меньшие нагрузки, чем скоба автомобиля. Следовательно, при критических ударах они рвутся и избавляют узлы авто от деформаций.

Запрещено буксировать

Есть машины, которые и вовсе не обладают буксировочной петлей спереди. Обычно это устаревшие моно приводные седаны со штатов с автоматической КПП, рассчитанные исключительно на транспортировку эвакуатором.

Автомобили с современными автоматами буксировать можно, но на несущественные расстояния, предельно на несколько десятков км в режиме N. Придельная скорость при этом должна составлять пятьдесят км/ч.

Каким должен быть автомобильный трос и куда крепить его при буксировке

Буксировка за глушитель

Что же делать, если авто уже не новое и скоба уже давно утрачена? Водители, как правило, пытаются найти альтернативу крепления троса к предусмотренному месту. В таком случае правильно проявлять внимательность.

Если укрепить трос за элементы подвески или слабых деталей под дном и сильно рвануть, то немудрено совсем обездвижить автомобиль. А если повредить участок системы отвода отработанных газов или погнуть рычаг, то понадобится дорогостоящий ремонт.

Но есть определенные участки в машине, более-менее применимы для удержания концентрированных сил, к примеру, подрамник задней ходовой части. К тому же необходимо учесть, что авто рывками нельзя вытаскивать. За подрамник машину возможно лишь плавно тянуть.

К тому же трос применим в таком случае с самой маленькой предельной нагрузкой, чтобы при резких ударах он разрывался и не «гнул» металл. Такие буксирные тросы схожи с длинными и широкими полосами яркого окраса. С их маркировкой можно ознакомиться в техническом описании производителя.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector