Когда делать антикор для кузова и почему зимой без него не обойтись

Когда делать антикор для кузова и почему зимой без него не обойтись

На срок эксплуатации транспортного средства оказывает сильнейшее влияние своевременный уход, профилактические меры и мелкосрочные работы. Основным врагом после выхода из строя запасных частей является ржавчина или коррозия. Она поражает не только детали кузова, но и днище.

Причины возникновения коррозии

Говоря простым языком, коррозия появляется в следствии соприкосновения металла с окружающей средой. Однако, особые климатические условия России и Европы подвергают транспортное средство особой опасности.

Когда делать антикор для кузова и почему зимой без него не обойтись

Сильнейшее негативное влияние на кузов и днище оказывают:

  • осадки в виде снега или дождя;
  • возникновение конденсата, он в свою очередь образуется вследствие изменения температуры внутренней и наружной поверхностью автомобиля;
  • вследствие щелочной или кислотной обработки дорожного полотна в зимнее время года.

Из-за неблагоприятных условий на поверхности кузова, а также на днище образуется электроплит, который поражает металл, способствуя его разложению. А неблагоприятные погодные условия в России начиная с сентября до мая. По этой причине автомобиль нуждается в антикоррозийной обработки.

Когда делать антикор для кузова и почему зимой без него не обойтись

Как бороться с коррозией

Борьба со ржавчиной начинается еще на заводе производителе. Дно транспортного средства обрабатывают специализированной мастикой, кузов подвергается на начальном этапе грунтовым покрытием, затем покраске. В соединительные полости используется антикоррозийные сплавы. Кроме того, некоторые элементы могут изготавливать из цинка.

Автопроизводители максимально сокращают гарантийный пробег автомобилей, и даже если транспортное средство верой и правдой служило своему владельцу, рано или поздно коррозия возьмет вверх над автомобилем.

Чтобы автомобиль не начал разложения на составные элементы, его необходимо подвергать антикоррозийным обработкам, несмотря на то что производитель выполнил часть работ по предотвращению ржавчины.

Весь процесс обработки автомобиля выглядит следующим образом:

  • комплексный уход за сварочными швами, полостей, арок колес и днища;
  • кузов автомобиля требуется защищать от негативных воздействий влаги и песка используя подкрылки и брызговики.

Когда делать антикор для кузова и почему зимой без него не обойтись

Когда производится обработка

При покупке нового транспортного средства нет потребности производить антикоррозийную обработку. Однако, особенности климата России создают благоприятные условия для ржавчины, кроме того абсолютно у каждого автомобиля имеются слабые стороны.

Антикоррозийная обработка производится до наступления зимы, и первых осадков. Как правило, автомобиль начинают готовить с сентября. По окончанию сезонных осадков транспортное средство необходимо тщательно отмыть от солевых растворов.

Если не производить очистку автомобиля, то жара лишь усугубит состояние кузова и особенно днище автомобиля. Во время ремонта кузова и замены элементов потребуется заново проводить защитную обработку.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector