Не любой тюнинг удается узаконить. Особенно это опасно в отношении того, что вы «сделали своими руками». Возможно, вам будет достаточно стандартных средств, но если вас интересуют светодиоды, то лучше разобраться с темой до того, как из-за незнания важных моментов появятся проблемы.
Приходится признать: к настоящему времени не существует конкретных требований, среди которых уточняются факторы задействования в фарах головного освещения светодиодных ламп. Уточняя режимы работы – в данный момент контроль распространяется только в отношении ксенона.
Это объясняет сложившуюся ситуацию. Если нет требований – приведенный в пример «режим работы» не удастся нарушить. Наибольшее наказание в случае монтажа светодиодных ламп, по логике, должно следовать из части 1 статьи 12.5 КоАП. Это – пункт, посвященный состоянию конструкции транспортного средства.
Почему опасны дополнительные светильники
Здесь логика проста. Безопасность должна основываться на ряде принципов:
- безопасность движения для всех его участников,
- скорость передвижения без ущерба для обеих сторон,
- возможность использовать тс верно в сложившихся условиях,
- объективность формулировок в самом законодательстве,
- сложность управления в разных средах.
Управление транспортным средством в случае возникновения неисправностей или условий, они должны соответствовать Основным положениям по допуску к эксплуатации и обязанностям должностных лиц, которые организуют безопасные условия дорожного движения.
В любом случае, необходимо, чтобы при нарушениях движение прекращалось, за исключением неисправностей и факторов, которые вы найдете в содержании частей 2 — 7 данной статьи, приведет к предупреждениям или наложению штрафа административного характера.
Есть ли способ узаконить светодиодную балку
Актуально два выхода. В первую очередь, по серии и штату ее предполагали, но не устанавливали. С балками авто очень редкие.
Также допускается оценка на безопасность в рамках данного тс, с получением заключения в рамках Решения Комиссии Таможенного союза. оно было опубликовано в 2011 году (вместе с «ТР ТС 018/2011). Рассматриваем главу 5 раздела 4, где описываются именно средства, которые находятся в эксплуатации.
Проверка не касается машины в ряде случаев. Так, допускается размещение на транспортное средство приспособлений для данного транспортного средства, если получена оценка соответствия.
Необходимо учесть, что штрафы ГИБДД нередко налагаются без уведомления водителю. Достаточно видео свидетельств, и сумма автоматически списывается со счета в банке. Маркировка должна быть как для галогена. Если будет ксенон – вам будет наложен штраф. Здесь уже выдвигается обвинение в удалении маркировки, что не разрешается законодательством. Лучше принять решение, ближе к нормам. Такой вариант основан на объективных потребностях всех участников движения.