Лучшие лайфхаки от опытных автомобилистов, чтобы тормозная система работала как часы

Лучшие лайфхаки от опытных автомобилистов, чтобы тормозная система работала как часы

Сейчас невозможно представить жизнь любого современного человека без автомобиля. Иметь свое авто — это удобно. Но, как и любая другая техника, транспортное нуждается в должном уходе. И если его им не обеспечивать, автомобиль просто сломается.

И чаще всего, к сожалению, страдает именно тормозная система. И это очень опасно, так как любая, даже самая незначительная поломка может привести к аварии. Чтобы этого не повторилось, вашему вниманию будут представлены лучшие лайфхаки от опытных автолюбителей для поддержания тормозной системы в порядке.

Лучшие лайфхаки от опытных автомобилистов, чтобы тормозная система работала как часы

Ручник

Если в вашей машине установлен механический ручной тормоз, то скорее всего, вы иногда ездите, не разблокировав его. Случайно (из-за того, что забыли) или намеренно (по каким-либо причинам) — не важно. Такая езда очень портит тормозную систему. Именно поэтому, у водителей, которые любят экстремальную езду или «дрифты» – тормозная система ломается чаще всего.

И вот совет от опытных водителей: не трогайте ручник во время езды никогда. Так вы надолго сохраните машину в порядке.

Тормозная жидкость

Очень важный аспект, на который мало кто обращает внимание. Тормозная жидкость очень сильно влияет на всю систему, поэтому экономить на ней нельзя. Состав у всех производителей одинаковый – это спирт и масла. Вот только у дешевых жидкостей сами масла дешевле, так как подвергаются минимальной очистке, что может привести к проблемам.

Также, по совету автомехаников, нужно каждую неделю проверять ее уровень, а также тщательно следить за подтеками. Менять же жидкость нужно не реже трёх раз в год.

Лучшие лайфхаки от опытных автомобилистов, чтобы тормозная система работала как часы Сейчас невозможно представить жизнь любого современного человека без автомобиля. Иметь свое авто - это удобно. Но, как и любая другая техника, транспортное нуждается в должном уходе. И если его им не обеспечивать, автомобиль просто сломается. И чаще всего, к сожалению, страдает именно тормозная система. И это очень опасно, так как любая, даже самая незначительная поломка может привести к аварии. Чтобы этого не повторилось, вашему вниманию будут представлены лучшие лайфхаки от опытных автолюбителей для поддержания тормозной системы в порядке. Ручник. Если в вашей машине установлен механический ручной тормоз, то скорее всего, вы иногда ездите, не разблокировав его. Случайно (из-за того, что забыли) или намеренно (по каким-либо причинам) - не важно. Такая езда очень портит тормозную систему. Именно поэтому, у водителей, которые любят экстремальную езду или «дрифты» – тормозная система ломается чаще всего. И вот совет от опытных водителей: не трогайте ручник во время езды никогда. Так вы надолго сохраните машину в порядке. Тормозная жидкость. Очень важный аспект, на который мало кто обращает внимание. Тормозная жидкость очень сильно влияет на всю систему, поэтому экономить на ней нельзя. Состав у всех производителей одинаковый – это спирт и масла. Вот только у дешевых жидкостей сами масла дешевле, так как подвергаются минимальной очистке, что может привести к проблемам. Также, по совету автомехаников, нужно каждую неделю проверять ее уровень, а также тщательно следить за подтеками. Менять же жидкость нужно не реже трёх раз в год. Колодки и диски. Как вы уже поняли – нормальная работоспособность тормозной системы строиться из нормальной работы всех составляющих. Тормозные колодки нужно регулярно проверять, а когда их толщина достигнет 1-2 мм, нужно сразу же их поменять. НО это максимальное допустимое значение. В идеале менять тормозные колодки нужно уже после износа до 5 мм. Важно! Если в процессе езды вы слышите странные звуки, такие как скрипы и свисты – это первый знак того, что нужно менять тормозные колодки. А вот с дисками все ещё сложнее. Из-за своей формы и структуры, многие виды дисков, особенно дешевые, боятся резкого перепада температур. Так же, в дешевых видах могут присутствовать некоторые примеси, которые от нагрева могут дать трещину. Каждые полгода нужно проводить диагностику, на выявление возможных проблем. Опытные автомобилисты советуют в зимний период времени избегать частой парковки на морозе. А если и приходится, то только не после быстрой езды, так как от нее диски очень сильно нагреваются. Манеры езды Тоже важный пункт. Тормозная система не очень любит скачков работы и резких движений. Даже самая дорогая иномарка быстро придет в негодность от плохой езды. Самое главное, что должен усвоить хороший водитель: • умение плавного торможения; • правильный расчет дистанции до объекта; • сведение к минимуму резких поворотов; • плавный разгон; • никаких «дрифтов»; Все эти простые правила и советы помогут сохранить автомобиль любого, даже начинающего автомобилиста в хорошем состоянии. А также, обезопасить себя и других пассажиров от неприятностей.

Колодки и диски

Как вы уже поняли – нормальная работоспособность тормозной системы строиться из нормальной работы всех составляющих.

Тормозные колодки нужно регулярно проверять, а когда их толщина достигнет 1-2 мм, нужно сразу же их поменять. НО это максимальное допустимое значение. В идеале менять тормозные колодки нужно уже после износа до 5 мм.

Важно! Если в процессе езды вы слышите странные звуки, такие как скрипы и свисты – это первый знак того, что нужно менять тормозные колодки.

 

А вот с дисками все ещё сложнее. Из-за своей формы и структуры, многие виды дисков, особенно дешевые, боятся резкого перепада температур. Так же, в дешевых видах могут присутствовать некоторые примеси, которые от нагрева могут дать трещину. Каждые полгода нужно проводить диагностику, на выявление возможных проблем.

Опытные автомобилисты советуют в зимний период времени избегать частой парковки на морозе. А если и приходится, то только не после быстрой езды, так как от нее диски очень сильно нагреваются.

Лучшие лайфхаки от опытных автомобилистов, чтобы тормозная система работала как часы

Манеры езды

Тоже важный пункт. Тормозная система не очень любит скачков работы и резких движений. Даже самая дорогая иномарка быстро придет в негодность от плохой езды.

Самое главное, что должен усвоить хороший водитель:

  • умение плавного торможения;
  • правильный расчет дистанции до объекта;
  • сведение к минимуму резких поворотов;
  • плавный разгон;
  • никаких «дрифтов»;

Все эти простые правила и советы помогут сохранить автомобиль любого, даже начинающего автомобилиста в хорошем состоянии. А также, обезопасить себя и других пассажиров от неприятностей.

 

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector