Нет переднего бампера: можно ли ездить на таком автомобиле

Нет переднего бампера: можно ли ездить на таком автомобиле

Не всегда удается починить автомобиль сразу после аварии. Иногда ожидание ремонта затягивается из-за нехватки деталей или длинной очереди. Многие водители в период ожидания продолжают эксплуатировать поврежденный автомобиль, не задумываясь о возможных штрафах.

Наличие бампера вопрос необходимости или эстетики?

Автолюбители давно ведут дискуссии на тему важности бамперов. Многие считают, что присутствие детали лишь вопрос эстетики. А ее присутствие остается на усмотрение водителя т.е. хочу устанавливаю новую, хочу езжу без нее.

Нет переднего бампера: можно ли ездить на таком автомобиле

Водители с иной точкой зрения считают, что сотрудники ДПС способны оштрафовать за езду без запчасти. Что же предпочесть ремонт с установкой новой детали или ездить без страха нарваться на штраф? Перед ответом на этот вопрос важно понимать значение детали.

Запчасть необходимо установить по нескольким причинам. В период СССР она производилась из железа, теперь производители сделали выбор в сторону пластика. Запчасть представляет собой элемент кузова, является важной составляющей общего дизайна автомобиля. Вдобавок он защищает двигатель и другие детали, расположенные под капотом.

Второй момент – безопасность. Инженеры каждый год работают над улучшением конструктивных особенностей автомобилей. Оставляя машину без бампера, водитель значительно снижает уровень общей безопасности. По сути подобная езда считается небезопасной эксплуатацией транспортного средства. Не говоря уже об эстетической стороне вопроса, так как машина теряет презентабельный вид.

Важно. Машина без переднего бампера быстрее привлечет внимание сотрудников ГИБДД.

Нет переднего бампера: можно ли ездить на таком автомобиле

Можно ли получить штраф?

Сотрудники ДПС дали разъяснительные комментарии по поводу остановок водителей, чьи машины не имеют переднего бампера. Оказывается, причина не столько в детали, сколько в номерах. Их отсутствие является поводом для остановки автомобиля.

Иногда водители пренебрегают КоАП 12.2 ч.2, в котором установлен запрет на использование машины с номерами, расположенными в неположенных местах. Если объяснить проще, то место для крепления гос. знаков – это передний бампер.

После аварии, когда запчасть была повреждена и снята, многие водители, устанавливают номер:

  • под стекло;
  • на капот.

Нет переднего бампера: можно ли ездить на таком автомобиле

Однако по правилам перечисленные места не входят в список разрешенных. Поэтому инспекторы имеют полное право останавливать автомобилистов, у которых номера находятся не на бампере. Иная причина – изменение конструкции. Об этом гласит пункт 7.18 ПДД.

Иногда в момент демонтажа поврежденной детали пришлось убирать дополнительное оборудование либо иные детали, установленные заводом-производителем. Претензии могут возникнуть, если все изменения были внесены без разрешения со стороны ГИБДД.

Один раз подобную остановку автоинспектор может простить. Особенно, если водитель направляется на ремонт и покраску, а в багажнике везет необходимые детали или инструменты. Однако часто позволять себе поездки на постоянной основе не стоит. Они непременно закончатся выпиской штрафа.

Важно. На штраф могут нарваться водители, чьи автомобили имеют неправильное расположение номерных знаков.

Отсутствие бампера для многих автолюбителей не является серьезным препятствием для эксплуатации машины. Однако езда без номерных знаков может обернутся неприятным общением с инспектором.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector