Обрабатываем днище антикоррозийным средством и зачем это нужно

Обрабатываем днище антикоррозийным средством и зачем это нужно

Коррозия металла представляет собой одного из главных врагов кузова автомобиля.

Какие же материалы можно применять для того, чтобы самому нанести на автомобиль защиту от коррозии, и как часто нужно ее делать?

Причины необходимости выполнения

Для сохранения устойчивости машины к проявлениям коррозии, с определенной периодичностью следует проводить антикоррозийную обработку. Наносимые на заводе противошумные мастики, покрывающие днище автомобиля и колесные арки, могут только предотвратить появление на металлической поверхности механических повреждений.

Обрабатываем днище антикоррозийным средством и зачем это нужно

Помимо этого, нанесение состава осуществляется до окраски, с заклеиванием технологических отверстий. В процессе сборки автомобиля их снимают, с одновременным обновлением участков днища. В этой ситуации, после того, как машина была приобретена, нужно выполнить проверку состояния днища.

Периодичность и необходимый объем обработки будут зависеть от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, насколько полной была предыдущая обработка, и какие средства были применены. В любой ситуации, рекомендуется осматривать машину один раз в несколько лет, для того, чтобы своевременно устранять небольшие неисправности.

Для новых машин проведение такой процедуры не обязательно на протяжении первых 3-4 лет.

Требуемые материалы

Для защиты поверхности автомобиля от коррозии ( не считая грунтовок, лаков и эмалей), используются специальные составы, каждый из которых предназначен для своей части кузова. Целью их использования становится предотвращение преждевременного проявления коррозии на кузовных деталях, изготовленных из металла.

Обрабатываем днище антикоррозийным средством и зачем это нужно

Для автомобильного днища

Они создают пленку повышенной прочности на днище автомобиля. Нанесение этих материалов выполняется на чистую и прогрунтованную поверхность. В составе таких соединений находятся ингибиторы – замедлители коррозии.

При работе в условиях гаража наносятся при помощи кисти. Наибольшую степень доступности среди материалов отечественного производства имеет битумная мастика с добавлением  резиновой крошки. Второй функцией становится улучшение акустики кузова, в качестве альтернативы шумоизоляции.

Колесные арки

Имеют свойства, аналогичные материалам для обработки днища, за некоторым исключением. Поверхность колесных арок в большей степени подвергается абразивному износу. Потоки грязи, снега и камней, срываясь с колес при вращении, постоянно оказывают влияние на поверхность колесной арки.

При отсутствии должной степени защиты, коррозия проявится довольно быстро. Обработку можно проводить и составом для защиты днища, но наносить его нужно в два слоя.

Обрабатываем днище антикоррозийным средством и зачем это нужно

Скрытые полости

Машина имеет большое количество скрытых полостей, доступ к которым можно получить исключительно через специальные технологические отверстия.

Консерванты для скрытых полостей представляют собой материалы небольшой вязкости, в состав которых входят замедлители коррозии. Они создают полувысыхающую пленку на поверхности скрытых полостей.

Битумная каучуковая мастика отечественного производства мало подходит для этих целей. Дело в том, что она постепенно отслаивается, тем самым оголяя железо, для защиты которого она предназначена. Для обработки днища лучше всего брать смесь каучука в банке с крошкой резины. Для колесных арок  лучше приобретать антигравий в баллончиках.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector