Особенности замены масла в АКПП

Особенности замены масла в АКПП

Большинство поломок в автоматической коробке передач связано со смазкой. Недостаточный объем масла может привести к повреждению регулирующих клапанов, селектора и коробки передач в целом. Использование транспортного средства на медленных передачах, чрезмерная нагрузка, например, при буксировке прицепа или постоянные подъемы, могут преждевременно изменить масляные компоненты и повлиять на смазку коробки передач.

Авто с АКПП требуют периодического обслуживания, большинство производителей указывают, что масло нужно менять каждые 60 000 км пробега. Несоблюдение этого технического обслуживания ведет к потере гарантии и, как следствие, к очень дорогому ремонту в среднесрочной перспективе.

Как узнать о необходимости замены масла в АКПП

Есть ряд «подсказок», которые позволяют понять, что автоматическая трансмиссия автомобиля нуждается в замене, смазка для этой системы необходима для безупречной работы, и если это игнорировать, то могут произойти серьезные повреждения.

Особенности замены масла в АКПП

А если точнее, то:

  1. Переключение передач выполняется намного медленнее.
  2. Число оборотов в минуту падает, например, примерно на 2000 вместо примерно 500 при переключении на повышенную передачу. Восстановление оптимальной скорости (например, 2500 или 3000 об / мин) делает управление автомобилем более неудобным и, в свою очередь, увеличивает расход топлива.
  3. Очевидно, что плавность замены нового масла намного выше, чем у масла, которое частично потеряло свои свойства.
  4. Трансмиссионная жидкость теряет свойства после определенного периода использования и даже больше, если вождение было более экстремальным, чем обычно.
  5. Если трансмиссионная жидкость не может быть полностью заменена (что происходит, когда замена выполняется вручную), это может привести к неисправности трансмиссии.

Особенности замены масла в АКПП

Вообще говоря, оборудование для замены жидкости в автоматической коробке передач не может контролировать количество заправляемой жидкости должным образом, недостаточное или избыточное наполнение приведет к повреждению автоматической коробки передач.

Каковы основные симптомы выхода из строя автоматических коробок?

Рывки, вибрации, потеря мощности, сильное ускорение для включения передачи или быстрое или медленное переключение передач — это симптомы, указывающие на неисправность и будущую поломку коробки передач. Также низкий уровень и старение масла, вместе с потерей свойств масла и засорением фильтра, могут вызвать низкое давление.

Все эти проблемы можно свести к минимуму и избежать, если правильно обслуживать автоматическую коробку передач.

Особенности замены масла в АКПП

Как заменить масло в АКПП

При выключенном двигателе слить масло через сливную пробку, снять картер и заменить фильтр. В конце при заведенном двигателе добавляют масло, чтобы выровнять его. Благодаря этой системе старое масло из преобразователя и блока клапанов не заменяется и поэтому смешивается с новым маслом.

Также нужно узнать требуется синтетическая или органическая жидкость, нужна ли жидкость для высокой производительности или нет. Прежде чем покупать масло, лучше посмотреть в руководстве, какой тип трансмиссии нужен, или спросить в магазине, чтобы не ошибиться.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector