Почему датчики давления колес — это бесполезная покупка

Почему датчики давления колес это бесполезная покупка

Датчик давления в шинах — это компонент системы контроля давления в шинах, который постоянно измеряет давление в шинах автомобиля. Это небольшое электронное устройство, которое передает информацию от колеса к ЭБУ автомобиля, обычно с помощью низкочастотных радиоволн.

Большинство датчиков давления в шинах прикреплены к штоку клапана шины и питаются от батареи. Они запрограммированы немного по-разному для каждого автомобиля, но, как правило, они обнаруживают, когда давление в шинах упало на 25% или ниже рекомендуемого давления. Это считается опасно низким уровнем давления, и на приборной панели загорается сигнальная лампа или сообщение.

Почему датчики давления колес это бесполезная покупка

Однако многие считают эти датчики совершенно бесполезной покупкой.

Почему их не стоит покупать

Очень часто датчики давления в шинах выходят из строя. Они выходят из строя по ряду причин. Самая распространенная из них — возраст. Батареи внутри этих датчиков давления обычно служат около 5-7 лет, поэтому датчики давления в шинах нередко выходят из строя несколько раз в течение срока службы автомобиля.

Почему датчики давления колес это бесполезная покупка

На этот износ также может повлиять частота и дальность поездки на автомобиле. Более интенсивное движение означает, что датчик больше взаимодействует с бортовым компьютером, что приводит к большему расходу заряда аккумулятора.

Известно, что некоторые датчики давления в шинах выходят из строя в результате коррозии. Это особенно характерно для некоторых моделей Toyota. Это может привести к поломке или растрескиванию штоков клапанов, что приведет к сползанию шины.

Другие причины включают неисправности проводки, проблемы с системами бесключевого доступа и отказ модуля TPMS, однако все это гораздо менее распространенные неисправности. Скорее всего, если индикатор давления в шинах горит в результате сбоя где-то в системе TPMS, это связано с неисправным датчиком давления в шинах.

Почему датчики давления колес это бесполезная покупка

В большинстве случаев датчики давления в шинах можно повторно откалибровать при замене шин. В некоторых моделях, особенно в старых автомобилях, этот процесс повторной калибровки настолько сложен, что он просто не оправдан, и полная замена датчиков может быть лучшим вариантом.

При принятии этого решения следует также учитывать возраст датчиков. То, что датчик еще не вышел из строя, не означает, что срок его службы еще не закончился.

Однако вряд ли стоит покупать эти датчики. Необходимо просто регулярно проверять шины и убедиться, что они накачаны должным образом.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector