Почему опытные автовладельцы не советуют выкручивать руль до упора на современных машинах с ГУР

Почему опытные автовладельцы не советуют выкручивать руль до упора на современных машинах с ГУР

Усилитель рулевого управления, по сути, является компрессором. Он отвечает за создание давления в системе, куда поступает специальная жидкость. После того, как вы повернете руль в определенном направлении, жидкость оказывает воздействие на поршни, и далее происходит поворот колес силами исполнительных механизмов.

В зависимости от силы поворота руля, повышается давление и усилие. Оно воздается в целях сдвига рейки. Так появляются сопутствующие факторы для сложного нарушения.

Клапан до поломки

К тому времени классический «гидрач» не ухудшился в характеристиках.

Почему опытные автовладельцы не советуют выкручивать руль до упора на современных машинах с ГУР

Вы увидите его базовые особенности:

  • надежность;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность;
  • возможность установки на старые машины.

Из негативных моментов обычно отмечается факт масляных патрубков. Это существенная причина, которую стоит рассмотреть отдельно. не всегда можно самостоятельно понять, куда внезапно стало деваться вещество, а качество езды ухудшается.

Нередко по причине излишне интенсивной рулежки внутри системы повышается давление. Когда осуществляется резкий поворот, руль заламывают вбок, чтобы принудительно удержать в этом положении, появляется доступ к переливному клапану, и происходит стравливание излишков масла.

Почему опытные автовладельцы не советуют выкручивать руль до упора на современных машинах с ГУР

Из-за оказания давления происходит удар по резиновым магистралям. Если тс не новое, патрубки и их сочленения пора заменять – есть риск нарушения герметичности, и масло теряется. Происходит «запотевание» гидроусилителя, он течет. Это самая большая из опасностей повреждения.

Вы сможете сохранить исправным ненового ГУР, просто используя простой прием. На этапе поворота тс на 180 градусов назад в условиях предельного радиуса, когда баранка заломлена, лучше чуть-чуть, на пару градусов вернуть ее назад. Это не изменит радиус виража, однако даже данное минимальное отклонение убережет клапан от отклонения и поломки.

Чем это грозит

Для начала, в результате избыточного давления жидкость проходит закипание. Она не сможет действовать в таких условиях. Нужно напомнить, что она также смазывает детали компрессора.

Почему опытные автовладельцы не советуют выкручивать руль до упора на современных машинах с ГУР

Далее, существенное давление жидкости снизит длительность применения манжета и уплотнения. Вы увидите: от частого придания рулю крайнего положения прорвет один из шлангов, или трубу.

В таком положении руль держат до 5 секунд. За разворотом сразу придайте детали исходное положение.

Это несложные правила. Их можно увидеть на собственном опыте. Чтобы он не оказался печальным, лучше послушать тех, кто уже это прошел. ГУР изначально отличается высокой надежностью. Это признает любой водитель грузовиков. Если тягач тяжелый, он будет незаменимым в рулевом управлении. Это объясняет, почему ГУР еще длительный период времени применят в автомобилестроении. Нередко премиальные производители уже используют вспомогательный элемент – электроусилитель Это перспектива, которая еще находится в разработке.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector