Полная или частичная замена масла в АКПП: что выбрать?

Полная или частичная замена масла в АКПП: что выбрать?

Качество масла и его замена являются важными условиями для постоянной работы автоматических коробок передач. Это как раз тот момент, когда профилактика является лучшим и более дешевым вариантом, чем лечение. Потому что сама по себе АКПП считается дорогостоящим в ремонте узлом.

К тому же на многих современных автомобилях применяются необслуживаемые «автоматы». В них с технической точки зрения невозможно заменить отдельные компоненты, и при какой-либо поломке предстоит заменять весь узел. А это довольно затратная работа.

Чем отличается частичная замена?

Когда вы приняли решение выбрать частичную замену, необходимо выяснить, что пригодится около 4 л. Но нужно запомнить, что во время неполной замены, работу необходимо провести чаще.

Полная или частичная замена масла в АКПП: что выбрать?

У подобного метода имеются собственные достоинства:

  1. Доступная цена.
  2. Низкие расходы на ГСМ.
  3. Очищаются поддоны с фильтрами.
  4. Минимальная вероятность навредить механизму «коробки».

Хотя у многих компаний (к примеру, JATCO) есть комплекты для замены масел. Исходя из модели «коробки» входит различное число «аксессуаров». Например, если КПП с металлическим поддоном, то в комплектацию входит сливная, заливная пробки, сменный фильтр, а также прокладка.

Полная или частичная замена масла в АКПП: что выбрать?

Чем отличается полная замена?

Достоинства подобного метода заключатся в следующем:

  • масло заменяют полностью на новое;
  • по мнению специалистов, снижается затрата горючего, благодаря снижению потерь в гидротрансформаторах;
  • «коробка» чистится от мусора – различных отложений. Конечно, имеются и минусы — это цена, к тому же очень завышенная. Так как оплатив за услугу, вы также приобретаете масло больше, чем вам нужно. Во многих КПП для выдавания старой жидкости, в основном нужно примерно 14 л нового масла, когда сам размер «коробок» в редких случаях больше 10 л.

Так что купить?

Что же выбрать — частичную либо полную замену масла в АКПП? Процесс частичного отведения отработанных смазочных материалов более целесообразен и безопасен для автомобилей (и для кошелька автовладельцев).

Полная или частичная замена масла в АКПП: что выбрать?

Отметим последовательность работ, как заменить масло:

  1. Когда пробег переходит порог 50 000 км, то снимаем поддон.
  2. Потом мастером заменяется фильтр и удаляются из системы около 5 л прежнего материала.
  3. Недостающее масло компенсируется новой жидкостью для смазки.

Можно ли частично либо полностью заменить масло в новом автомобиле с автоматической КПП, если он проехал больше 80 000 км? Подобный вопрос постоянно обсуждается среди мастеров по ремонтированию машин и владельцев транспортных средств. Ответ положительный, но не стоит по ранее указанным причинам.

В этих обстоятельствах рекомендуется осуществлять частичную замену, однако два раза – с частотой в 1000 км. То есть, после первой замены вы можете проехать около 800 км, а потом отправиться в СТО для еще одной частичной замены смазки. Затем меняем фильтр в поддоне и на этом все: автомобиль можете эксплуатировать без опасения за «автомат».

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector