Признаки и последствия пробитой прокладки ГБЦ

Признаки и последствия пробитой прокладки ГБЦ

Пробитая прокладка ГБЦ – эта тема всегда будет актуальной, несмотря на типы двигателей и их модернизированные версии. Отказ двигателя можно сравнить с болезнью человека, когда приходит время организму бороться с инфекцией. Если заболевание носит поверхностный характер, можно отделаться легким испугом, в противном случае требуется операция. Еще можно сказать о мощности автомобиля.

Разрыв прокладки, подтекание сальника, клин вала, износ подшипников, все это приводит к тому, что необходимо принять срочные меры.

Последствия пробитой прокладки ГБЦ

Перфорированная прокладка ГБЦ вроде бы несущественная, но именно она может серьезно навредит автомобилю. Конечно, все зависит от самой поломки, но это может коснуться и систему охлаждения двигателя или систему смазки двигателя. Может даже навредить сразу двум системам.

Признаки и последствия пробитой прокладки ГБЦ

Если есть подозрение, что прокладка сломана, автомобиль необходимо немедленно отправить в мастерскую. Стоит заметить, что заменить этот элемент будет не очень дешево, но закрывать глаза на этот дефект, будет куда дороже, это очень быстро приведет к непоправимым последствиям в двигателе, для устранения которых придется очень сильно потратиться на большой ремонт.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Здесь просто необходимо.

Признаки и последствия пробитой прокладки ГБЦ

При повреждении прокладки головки на ранних стадиях симптомы могут проявляться по следующим причинам:

  • на поездки будет потрачено намного больше топлива;
  • запуск двигателя будет сложнее или дольше;
  • двигатель нестабильно работает под нагрузкой и на холостом ходу;
  • охлаждающая жидкость значительно выходит из расширительного бачка, и ее необходимо регулярно доливать.

Признаки и последствия пробитой прокладки ГБЦ

Кроме того, водитель сможет удостовериться, что прокладка ГБЦ повредилась, если результаты измерения сжатия показывают, что она попадает в цилиндры.

К наиболее частым причинам, по которым уплотнительный элемент теряет свои рабочие параметры, относятся:

  • неправильная первоначальная установка после замены;
  • значительный нагрев двигателя с последующей термической деформацией;
  • возникновение детонации при езде с некачественным топливом;
  • затягивание гаек или болтов производилось с ненадлежащим усилием или без использования динамометрического ключа.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector