Прогреваем правильно автомобиль в летнее время

Прогреваем правильно автомобиль в летнее время

Многие считают, что перед тем, как тронуться с места нужно прогреть автомобиль. Но как это делать правильно в летнее время года? Итак, об этом более подробно ниже.

Как прогреть авто летом?

На самом деле, прогревать авто вовсе не обязательно. Когда-то в автомобилях были карбюраторы, и многие из них не работали чисто и не реагировали должным образом, пока не достигали правильной рабочей температуры.

Прогреваем правильно автомобиль в летнее время

Среди владельцев автомобилей с алюминиевыми двигателями также существовало мнение, что металл необходимо нагреть перед ездой из-за разного коэффициента расширения стальных и алюминиевых компонентов.

Однако в настоящее время нет необходимости прогревать двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь. Несколько секунд работы достаточно, чтобы получить полное давление масла в двигателе, поэтому водитель может просто поехать по своим делам, особенно в летний день.

Это стало возможным в основном благодаря глобальному внедрению электронных систем впрыска топлива, которые откалиброваны для обеспечения идеально горючей смеси при всех температурах и для обеспечения нормальной реакции дроссельной заслонки в любое время.

Прогреваем правильно автомобиль в летнее время

Существует веский аргумент в пользу немедленного отъезда, и сейчас можно увидеть этот совет в руководствах большинства владельцев автомобилей. Видите ли, двигателю требуется очень мало топлива для поддержания холостого хода, а это значит, что выделяется мало тепла.

Без большого количества тепла металл в двигателе не расширяется быстро, и двигателю требуется больше времени для достижения расчетных допусков — оптимального пространства между движущимися частями.

В результате холодный двигатель испытывает высокий уровень несгоревшей топливной смеси, «проносящейся мимо», когда газы проходят мимо поршневых колец и опускаются в масляный поддон, где они разбавляют смазку.

Прогреваем правильно автомобиль в летнее время

При езде двигатель оказывается под нагрузкой, и требуется гораздо больше топлива. Чем больше топлива сжигается за более короткое время, тем быстрее компоненты двигателя нагреваются, быстро расширяются и достигают своих проектных допусков — все это в некоторой степени сокращает продувку цилиндра. Конечно, не следует использовать полностью открытую дроссельную заслонку и высокие обороты на холодном двигателе.

Единственная причина, по которой можно думать, почему водителю нужно прогревать свою машину в течение некоторого времени перед поездкой, — это ледяной климат, когда может понадобиться тепло внутри автомобиля вместе с теплым воздухом для размораживания, чтобы очистить лобовые стекла для достаточной и безопасной видимости.

В этой ситуации дополнительное использование топлива и риск загрязнения смазочного материала могут окупиться. Но прогреваться летом нет необходимости.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector