Система контроля давления в шинах: за и против

Система контроля давления в шинах: за и против

Можно говорить о двух способах воплощения простой схемы. В первом случае, каждое колесо дополняется датчиком, и в салоне есть элемент, благодаря которому происходит контроль датчиков в вашей действительности. Это позволяет владельцу всегда точно знать, каков уровень давления в каждом колесе.

Второй метод проще, и он не наиболее надежный. Здесь система контроля давления сообщает о показателях посредством датчиков АБС. Суть данной процедуры – в том, чтобы получать информацию, если одно или несколько колес спущено. При этом, такое колесо уже вращается немного быстрее. Разница распознается системой АВС. Появляется соответствующий сигнал.

Выбор датчика и его особенности

Система контроля давления в шинах: за и против

Выбор строится на нескольких особенностях:

  • производитель,
  • стоимость,
  • информативность поступающих данных,
  • качество датчиков,
  • мощность памяти.

Соответственно, вы сами решаете, что для вас важнее. Не нужно забывать о наиболее важных показателях, например, совместимости. Это не менее важно, чем экономичность и рациональность в эксплуатации. Тогда даже дешевый элемент будет полезен.

Система контроля давления в шинах: за и против

Самый простой метод классификации

Многие ограничиваются страной производства. Это очень удобный фактор. От него порой зависят все остальные данные. Если вам захотелось экономичный вариант, можно выбрать отечественную систему контроля движения. Этого достаточно для содействия GPS терминалам в рамках протокола RS 232: Pressure Pro, Pressure Pro Pulse, TPMS 6-13 и TM-508.

Российская система TPMS 6-13 относительно новая. В нее входят информационный дисплей и набор 6 датчиков. основываясь на технических характеристиках, можно найти отличия от аналогов показателем диапазона активной частоты 434,1 МГ.

Существенная разница в стоимости делает вариант наиболее доступным. Подключается напрямую к аккумулятору, у нее нет энергонезависимой памяти. Если верить отзывам, то при отключении питания нужно все переустанавливать.

Китайский аналог СМ-508 наиболее дешева. Есть встроенный аккумулятор, что позволяет действовать без внешнего источника питания. Стоит учитывать: когда один из датчиков теряет сигнал, схема автоматически его «забывает» и корректирует нумерацию остальных датчиков.

Система контроля давления в шинах: за и против

То есть, третий датчик будет уже вторым, а второй первым, пропавшее звено пропадет из системы. Так возникают проблемы с отображением итогов через отчеты ПО мониторинга.

Американские производители предложили Pressure Pro и Pressure Pro Pulse. Их отличия состоят в размерах и возможности монитора. Ресурс Pressure Pro Pulse более современный. Они популярны, в частности, в памяти. Она хранит немалое количество всевозможных модификаций схем расположения колес.

Совершенствуясь, автомобили модернизируются. Процесс обновления касается нескольких направлений. так, улучшаются ходовые качества, подвеска и проч. Контролировать тенденции сложно, вместе с ними нужно будет отслеживать и систему контроля давления в шинах.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector