В чем чаще всего ошибаются водители-новички на машинах с АКПП

В чем чаще всего ошибаются водители-новички на машинах с АКПП

Водительское удостоверение не дает водителю определенный опыт вождения. Многие автошколы не учат езды, а по большей степени нацелены на успешную сдачу экзаменов. Отсюда и появляется принудительное заучивание билетов и ответов, а не конкретное понимание возникшей ситуации. А практические занятия больше напоминают дрессировку, где важно выполнять все маневры безошибочно.

Сев за руль своего автомобиля, многие неопытные водители-новички совершают множество ошибок. Особенно, если они учились ездить на механике, а в их машине стоит АКПП. Среди самых распространенных ошибок следует отметить несколько самых популярных.

Ошибка 1. Несвоевременное включение передачи

Это является самой частой и распространенной ошибкой среди водителе-новичков. Обычно такое случается в момент перехода с паркинга или заднего хода, когда водитель хочет поехать вперед. Чаще всего подобная ситуация возникает при парковке. Если резко нажать на газ, то это может привести к необратимым последствиям, например, наезд на пешехода. Вот почему водителю не нужно спешить с переключением передачи.В чем чаще всего ошибаются водители-новички на машинах с АКПП

Важно! Не стоит торопиться во время переключения передачи. Правильность своего решения можно увидеть на приборной панели.

Движение автомобиля начинается только после тщательной проверки своего выбора. Его можно увидеть на приборной панели. Не стоит переключать передачи посредством резкого движения – это снизит рабочий ресурс автомата.

Ошибка 2.  Постоянная путаница с педалями газа и тормоза

Автомобилист, у которого в машине установлена АКПП, управляет только педалями газа и тормоза. Данная особенность становиться поводом для возникновения еще одной распространенной ошибки среди новичков: он путает педали газа и тормоза. Это проявляется во время движения, где есть частые остановки.

В чем чаще всего ошибаются водители-новички на машинах с АКПП

Важно! Как показала практика, водители с механической коробкой передач крайне редко путают газ и тормоз.

Ошибка 3. Давить одновременно на две педали

Одновременное нажатие на обе педали является еще одной популярной ошибкой среди автовладельцев, у которых в машине установлена автоматическая коробка передач. Если часто нажимать на обе педали, то это приведет к выходу из строя АКПП. Однако есть случаи, когда это необходимо сделать, например, когда возникает риск отката автомобиля назад или впереди дорога с резким подъемом.

В чем чаще всего ошибаются водители-новички на машинах с АКПП

Важно! Нажимать на газ или тормоз нужно правой ногой. Левая нога должна в этот момент находиться на подножке.

Ошибка 4. Нажатие на тормоз левой ногой

Еще одна ошибка, которую допускают новички, — это нажатие на педаль тормоза левой ногой. Это в частности относиться и к автомобилистам, которые привыкли ездить на механической коробке передач. Такая ситуация складывается по причине того, что водители привыкли выжимать сцепление левой ногой. Если учесть, что торможение во время движения должно иметь мягкий и плавный характер, то обратная ситуация приведет к созданию аварийной ситуации.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector