За какие поломки автомобиля нельзя браться, если вы не автослесарь

За какие поломки автомобиля нельзя браться, если вы не автослесарь

Современные автомобили имеют бортовой компьютер, который управляет электронными системами. И если в дизельном двигателе совдеповского производства можно было без особых последствий вывернуть форсунку, разобрать ее и, собрав снова, установить обратно, то современный двигатель этого не позволит.

После ремонта своими руками придется обращаться в автосервис для регулировки электронной системы. И даже если вы любитель покопаться в своем автомобиле, существуют поломки, которые лучше доверить профессионалу.

Двигатель

Технический осмотр двигателя, проверку уровня масла, других жидкостей и остального оборудования, которое находится под капотом, нужно научиться делать самому. От этого зависит успех вашей поездки. Периодическое ТО по замене масла и фильтров лучше доверить работнику автомастерской. Работа уже включена в стоимость приобретенных расходников, а если покупать эти же жидкости и фильтры в магазине, то цена там не особо разнится, может быть и выше.

За какие поломки автомобиля нельзя браться, если вы не автослесарь

Более серьезный ремонт своими руками может влететь вам в копеечку при нарушении технологии.

Электрика

Если не видите для себя сложности заменить лампы в фарах и поворотниках, проверить предохранители, то такой мелкий ремонт, конечно, стоит провести самому. Везти автомобиль на СТО можно лишь в том случае, если он на гарантии, самому ремонтировать некогда, или причина поломки после проверки не выявлена, и требуется помощь специалиста. Перед демонтажем другого электронного оборудования нужно предварительно проконсультироваться со специалистом либо почитать отзывы по ремонту в интернете.

Следует учитывать, что при ремонте оборудования необходимо предварительно снять клеммы с аккумулятора и обесточить всю электронную систему. При неправильном проведении ремонта и подключении аккумулятора, бортовой компьютер зарегистрирует ошибку, и возможно в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля, она будет мешать работе электроники в целом.

Лобовое стекло

Нечасто автолюбителю приходится менять лобовое стекло. И если вы не собираетесь набираться опыта данной операции, доверьте дело профессионалу. Покупать инструмент для срезки и установки лобовых стекол, который впоследствии будет пылиться в углу гаража, накладно.

За какие поломки автомобиля нельзя браться, если вы не автослесарь

Неправильно приклеенное стекло будет пропускать поток встречного воздуха, что явно не добавит гордости водителю, даже если стекло было установлено своими руками.

Лакокрасочное покрытие

Конечно, после каждой царапины на глянцевой поверхности автомобиля в мастерскую не наездишься. Приходится набирать определенный комплект изъянов лакокрасочного покрытия, пока, наконец, не лопнет терпение или не появятся свободные деньги. Но подкрашивать самому дефектные места без определенного навыка и оборудования делу не поможет. Все равно придется везти автомобиль в мастерскую, где профессионалы с опытом данной работы приведут ваше авто в первоначальный вид.

Из своей личной практики скажу, что инструмент из рук не вываливается, и иногда бывает жалко отдавать деньги за работу, которую могу сделать сам. Но вот случилась проблема – в салоне автомобиля разлили молоко. Спустя некоторое время появился ужасный запах, как будто кот где-то под панелью нашел свое последнее пристанище. Снятие подножной обшивки переднего сидения и просушка вентилятором не помогли.

Нужно было убирать все покрытие по правому краю, вытаскивать подложку и шумоизоляцию, стирать и сушить. Казалось, что сложного открутить переднее пассажирское сидение. Только вот после демонтажа оного, понадобился автомобиль для поездок. Пришлось накинуть клеммы на аккумулятор и завести машину.

За какие поломки автомобиля нельзя браться, если вы не автослесарь

Появился на панели мигающий значок подушки безопасности. После установки высушенной шумоизоляции обратно и монтажа сидения, мигающий значок не пропал. Везти авто в мастерскую все не находилось времени, а значок на приборной доске хотелось заклеить непрозрачной лентой.

Через полгода пропал звуковой сигнал, и перестали действовать кнопки управления магнитолой с рулевого колеса. Погуглив в интернете, определил причину неисправности – порыв шлейфа улитки в рулевой колонке. После снятия коробки шлейфа понадобилось поездить по автомагазинам, что бы найти такую же.

Отремонтированный автомобиль начал притормаживать одной стороной, сигнализируя значком системы динамической стабилизации автомобиля – «пьяная дорога» в простонародье. Такая сигнализация явно не к добру, пришлось ехать в мастерскую.

Где за определенную плату и в течение 15 минут провели диагностику ошибок, убрали сигнализацию подушки безопасности и произвели регулировку руля в бортовом компьютере.

Стоило самому упираться с ремонтом рулевой улитки, если в итоге пришлось заплатить сумму за диагностику, которая в мастерской вошла бы в ценник ремонта рулевого шлейфа?

Неисправность двигателя, тормозной системы и других узлов отображаются на приборной доске ошибкой. Водителю требуется обратить внимание и предпринять соответствующие меры, но может случиться и так, что бортовой компьютер заблокирует работу автомобиля.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector