Зачем водители подкладывают картонку под радиатор и почему этого не стоит делать

Зачем водители подкладывают картонку под радиатор и почему этого не стоит делать

Владельцы автомобилей с дизельными движками достаточно плохо переносят наши зимы. Это связано с тем, что дизельное топливо сгорает при выделении меньшего количества энергии, чем бензин, и поэтому прогреть зимой дизельный движок достаточно сложный процесс, требующий от автовладельца сноровки и опыта.

Естественно, что речь идет о современных двигателях и нынешних не совсем суровых зимах. Нужно определиться с тем, зачем даже в наше время многие автовладельцы зимой устанавливают картонку перед радиатором и какие есть причины за этого  и против.

Трудности с прогревом двигателя зимой

Несмотря на глобальное потепление климата в нашей стране не везде оно ощутимо. Есть регионы, где до сих пор имеют место быть стандартные минус двадцать и тридцать градусов, которые просто ужасно влияют на состояние транспортных средств.

Зачем водители подкладывают картонку под радиатор и почему этого не стоит делать

При низких температурах разогреть двигатель крайне проблематично, тем более не стоит забывать, что многое от его работы в автомобиле зависит, в том числе и работа обогревателя в салоне, и выработка электричества, и многие другие системы и подсистемы целиком и полностью зависят в современных машинах именно от хорошо прогретого и отлично работающего двигателя авто.

Важно! Все больше людей предпочитает использовать теплоизоляционные негорючие материалы для защиты двигателя легкового автомобиля от низких температур! Но эту практику можно отнести больше к моде, чем к насущной необходимости автомобилистов во многих регионах страны, где зимняя температура не понижается уже ниже десяти градусов!

Но если за кузовом автомобиля минус двадцать, а двигатель отказывается полноценно заводиться и набирать полные обороты, то тут стоит воспользоваться старым дедовским методом- картонкой. Ее устанавливают перед радиатором в автомобиле, чтобы уменьшить количество холодного воздуха, поступающего к двигателю.

Зачем водители подкладывают картонку под радиатор и почему этого не стоит делать

Что дает двигателю установка утеплителя для движка при минус двадцать?

  1. В первую очередь потери тепла будет минимальным. При закрытом радиаторе горячий воздух из двигателя не уходит наружу.
  2. В то же время картонка препятствует проникновению и холодного воздуха снаружи, что также помогает движку в более скорые сроки наладить более активную работу.
  3. Если говорить не столько о использовании картонки перед радиатором, а о более конкретных и современных способах по утеплению двигателя, то это позволит не допустить проникновения низких температур под капот к движку во время простоя авто. Низкие температуры могут также вызвать застывание масла, а также образуют наледь на металлических деталях, что способствует протеканию процесса коррозии в интенсивном режиме.

Зачем водители подкладывают картонку под радиатор и почему этого не стоит делать

Таким образом, использовать картонку перед радиатором и более продвинутые методы теплоизоляции двигателя нужно.

Когда стоит использовать теплоизоляцию двигателя?

На самом деле ее не стоит использовать постоянно и при любой зимней температуре. Если в регионе, где эксплуатируется каждодневно легковой автомобиль, зимой часты температуры от минус двадцати до минус тридцати, то усиленное утепление, и не только картонкой перед радиатором движка, обязательно необходимо.

Если же температура средняя не ниже десяти градусов, то активного утепления не нужно.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector