Защищаем кузов автомобиля от коррозийного процесса

Коррозию можно назвать самой главной опасностью для автомобильного кузова. Если ржавчина прогрессирует, то остановить этот процесс практически нельзя. А заменить кузов будет слишком

Коррозию можно назвать самой главной опасностью для автомобильного кузова. Если ржавчина прогрессирует, то остановить этот процесс практически нельзя. А заменить кузов будет слишком дорого. Под коррозией следует понимать изменения в структуре металла, которые способствуют его разрушению.

Коррозионные процессы чаще всего происходят из-за чрезмерной влаги или воздействия на металл различных агрессивных химикатов. Чаще всего материалом корпусных деталей является сталь, а она, как известно, довольно слабо сопротивляется коррозии, следует хорошо подумать о надежной защите кузова.

Прежде чем более подробно рассматривать современные методы антикоррозионной обработки кузова, необходимо разобраться в сути процесса.

Как правильно сделать авто антикоррозийную обработку

Антикоррозийная обработка представляет собой защитную пасту, часто содержащую битум. Новые автомобили в настоящее время получают уровень защиты, который сохраняется на несколько лет во время эксплуатации. Защитная паста наносится слоем ½ миллиметра.

Коррозию можно назвать самой главной опасностью для автомобильного кузова. Если ржавчина прогрессирует, то остановить этот процесс практически нельзя. А заменить кузов будет слишком

Резиновое вещество заполняет отверстия, образованные гравием, и не царапается. Со временем защитный слой высыхает. По прошествии максимум 8 лет необходимо проверить состояние этого слоя. Если есть трещины или слой отслаивается, действовать нужно немедленно.

Что нужно?

  1. Шумоизолятор.
  2. Специальный инструмент для защиты днища от механических повреждений.
  3. Большой массив для антикоррозийной обработки.
  4. Антикор «Мовиль-НН». Его можно приобрести в автосалонах объемом 2,7 л.
  5. Две упаковки обычного «советского» пластилина.
  6. Растворитель или белый спирт — обезжирит поверхность.
  7. Пушечное сало.
  8. Специальные герметики для заделки трещин на металлических поверхностях.

Коррозию можно назвать самой главной опасностью для автомобильного кузова. Если ржавчина прогрессирует, то остановить этот процесс практически нельзя. А заменить кузов будет слишком

Итого на все эти комплектующие уйдет не более тысячи рублей. К слову, для работы с автомобилем также понадобятся щетки, отвертки, домкрат, воронка, несколько комплектов ключей и хорошие перчатки для рук. Начинать нужно со снятия колес, а также защиту арок, чаще всего это пластиковые детали.

Поверхность под колесами обработана растворителем. После этого также необходимо очистить его звукоизолятором. Его желательно использовать постепенно: смесь должна хорошо просохнуть перед каждым последующим нанесением слоя. Обычно требуется не более четырех слоев звукопоглотителя.

Коррозию можно назвать самой главной опасностью для автомобильного кузова. Если ржавчина прогрессирует, то остановить этот процесс практически нельзя. А заменить кузов будет слишком

Пока смесь высохнет, можно смешать глиняное сало и пушку с Кордоном в металлическом ведре и поставить на водяную баню. Вскоре получится черная масса. На днище автомобиля он наносится довольно толстым слоем с помощью кистей. После нужно оставить машину примерно на два часа.

После высыхания смеси можно ставить на машину все снятые ранее детали. Также следует смазать антикоррозийные саморезы, которыми нужно будет прикручивать детали. На этом процедуру можно будет закончить.

Загрузка ...
The Robot
Adblock
detector